IMPLEMENTATION OF AN INTEGRATED MODEL OF TEACHING COMPUTER SCIENCE AND ENGLISH IN MODERN CONDITIONS

IMPLEMENTATION OF AN INTEGRATED MODEL OF TEACHING COMPUTER SCIENCE

Авторы

  • A.K. Kypshakbayeva Eurasian National University named after L.Gumilyov
  • A.H. Davletova Eurasian National University named after L. Gumilyov
  • B. Kashkhynbay Eurasian National University named after L. Gumilyov,
  • B.K. Saktaganov Altynsarin National Academy of Education,
  • Y.T. Yergeshov Ministry of Defense of the Republic of Kazakhstan Almaty

DOI:

https://doi.org/10.32014/2022.2518-1467.250

Ключевые слова:

реализация, интегрированная модель, обучение, информатика, английский язык, современные условия.

Аннотация

Для развития современного общества характерна информатизация как глобальный социальный процесс, одной из особенностей которого является интеграция информатики и информационных технологий с предметными областями современного образования. Это актуализирует проблему создания методических систем, предполагающих построение единой процедурной модели, позволяющей комплексно решать учебные задачи.

Интеграция информатики с другими учебными предметами не только способствует повышению качества учебного процесса и продуктивности преподавателей и студентов, но и решает важнейшую задачу обучения - формирование информационной культуры студентов на основе междисциплинарных дисциплин. соединения. В частности, широкое распространение «информатики и английского языка» как гуманитарной специальности и предмета, относящегося к сфере естественнонаучного образования, оправдывается мощными интеграционными связями. Действительно, язык действует как средство хранения и передачи информации от поколения к поколению, что, в свою очередь, является основной концепцией информатики. Информация, медиа, код, сетевая коммуникация - это далеко не полный список понятий, связывающих контентные аспекты языка и информатики.

В последнее время при обучении английскому языку используются информационные и мультимедийные технологии, компьютерные сети и Интернет. Однако эффективность их использования не всегда значительна в силу множества объективных и субъективных причин. В свою очередь, освоение информационных технологий в курсе информатики без ярко выраженной предметной направленности происходит с низкой мотивацией. В связи с этим представляет интерес построение интегрированного курса «Информатика + английский язык», позволяющего повысить качество преподавания данных предметов в современных условиях.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2022-02-28

Как цитировать

Kypshakbayeva, A., A.H. Davletova, B. Kashkhynbay, B.K. Saktaganov, & Y.T. Yergeshov. (2022). IMPLEMENTATION OF AN INTEGRATED MODEL OF TEACHING COMPUTER SCIENCE AND ENGLISH IN MODERN CONDITIONS: IMPLEMENTATION OF AN INTEGRATED MODEL OF TEACHING COMPUTER SCIENCE . «Вестник НАН РК», (1), 140–146. https://doi.org/10.32014/2022.2518-1467.250

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИКА