IMPLEMENTATION OF AN INTEGRATED MODEL OF TEACHING COMPUTER SCIENCE AND ENGLISH IN MODERN CONDITIONS
IMPLEMENTATION OF AN INTEGRATED MODEL OF TEACHING COMPUTER SCIENCE
DOI:
https://doi.org/10.32014/2022.2518-1467.250Ключевые слова:
реализация, интегрированная модель, обучение, информатика, английский язык, современные условия.Аннотация
Для развития современного общества характерна информатизация как глобальный социальный процесс, одной из особенностей которого является интеграция информатики и информационных технологий с предметными областями современного образования. Это актуализирует проблему создания методических систем, предполагающих построение единой процедурной модели, позволяющей комплексно решать учебные задачи.
Интеграция информатики с другими учебными предметами не только способствует повышению качества учебного процесса и продуктивности преподавателей и студентов, но и решает важнейшую задачу обучения - формирование информационной культуры студентов на основе междисциплинарных дисциплин. соединения. В частности, широкое распространение «информатики и английского языка» как гуманитарной специальности и предмета, относящегося к сфере естественнонаучного образования, оправдывается мощными интеграционными связями. Действительно, язык действует как средство хранения и передачи информации от поколения к поколению, что, в свою очередь, является основной концепцией информатики. Информация, медиа, код, сетевая коммуникация - это далеко не полный список понятий, связывающих контентные аспекты языка и информатики.
В последнее время при обучении английскому языку используются информационные и мультимедийные технологии, компьютерные сети и Интернет. Однако эффективность их использования не всегда значительна в силу множества объективных и субъективных причин. В свою очередь, освоение информационных технологий в курсе информатики без ярко выраженной предметной направленности происходит с низкой мотивацией. В связи с этим представляет интерес построение интегрированного курса «Информатика + английский язык», позволяющего повысить качество преподавания данных предметов в современных условиях.