ӨЗДІГІНЕН БІЛІМ АЛУШЫЛАРДЫ ЖЕТІЛДІРУ МЕН ДАМЫТУДАҒЫ ИНТЕРАКТИВТІ БІЛІМ БЕРУ ТЕХНОЛОГИЯЛАРЫ
DOI:
https://doi.org/10.32014/2024.2518-1726.264Ключевые слова:
свобода действий обучающихся, интерактивное обучение, интерактивные методы обучения, метод кейс-стади, методы решений, обучение на основе дискуссийАннотация
Аннотация. Исследование раскрывает сущность интерактивных методов обучения, способствующих развитию самостоятельности учащихся как одного из способов реализации современных задач подготовки учителей. Авторы описали основные интерактивные методы, используемые в практике преподавания, такие как семинарские занятия, метод тематических исследований, методы и обучение на основе дискуссий. Известно, что одним из способов реализации современных задач подготовки учителей является создание специальной интерактивной среды обучения в высших учебных заведениях. Несмотря на научные исследования интерактивного обучения, актуальной задачей современной педагогики является подготовка и применение планов уроков, основанных на взаимодействии участников в процессе обучения. Отмечается, что использование интерактивных технологий помогает лучше адаптироваться к своей будущей профессиональной деятельности.
Основной вывод заключается в том, что использование интерактивных методов обучения позволяет личности максимально выявить внутренние неудачи, важные для будущей профессиональной деятельности и обеспечить эффективное развитие компонентов студентов.