STEM ЖОБАЛЫҚ ОҚЫТУДЫҢ БОЛАШАҚ ФИЗИКА МАМАНДАРЫН ДАЯРЛАУДАҒЫ ЕРЕКШЕЛІКТЕРІ
DOI:
https://doi.org/10.32014/2023.2518-1726.193Ключевые слова:
STEM образование, STEM проект, будущий специалист по физике, преподавание физики, креативностьАннотация
Креативность в образовании-это набор показателей, позволяющих будущим специалистам применять свои знания в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) при разработке продуктов. Однако из предыдущих исследований STEM утверждает, что отсутствие труда связано с формированием ключевых компетенций будущих специалистов в области образования в отношении творческой подготовки, образования и содержания. Кроме того, в образовательных программах подготовки будущих специалистов-физиков (студентов) проявляется малочисленность дисциплин, связанных с производственной сферой, и проблемы в ее эффективной реализации. Развитые страны актуализируют технологии преподавания данной дисциплины на всех этапах образования, учитывая значительное влияние физики как дисциплины, в области науки и техники, разработки новых продуктов инженерного направления. Результаты предварительного анализа научных трудов, образовательных программ показали, что наряду с развитыми странами, в Республике Казахстан, особое внимание необходимо уделять обновлению научной грамотности студентов в образовании по физике, развитию креативных показателей. В данной статье определены особенности проектного обучения STEM в эффективной реализации образования. Результаты исследования позволяют искать решения актуальных проблем мирового уровня, таких как влияние 4-й промышленной революции на системы образования.