ONTOLOGICAL MODEL OF AN INTELLIGENT E-LEARNING SYSTEM AND LEARNING OUTCOMES
ONTOLOGICAL MODEL OF AN INTELLIGENT E-LEARNING SYSTEM AND LEARNING OUTCOMES
DOI:
https://doi.org/10.32014/2023.2518-1726.188Ключевые слова:
intelligent systems, ITSs, e-learning, LMS, intelligent assessment system of achieved learning outcomesАннотация
В данной статье представлены вопросы, связанные с интеллектуальными системами обучения, моделью онтологии, а также разработкой оценки достигнутых результатов обучения. Целью данной статьи является исследование онтологии интеллектуальных обучающих систем, которая является одной из важных технологий в семантической сети. Был проведен анализ источников по интеллектуальным системам обучения. Были рассмотрены вопросы, связанные с построением интеллектуальных систем, ITSS, электронного обучения и LMS.
В настоящее время интеллектуальные системы обучения (ИСО) являются одной из самых актуальных технологий в сфере образования. Они позволяют создавать персонализированные учебные материалы и обучающие программы, учитывающие особенности каждого ученика и его потребности. Однако, для того чтобы ИСО были максимально эффективны, необходимо разрабатывать онтологию – совокупность терминов и понятий, которая определяет взаимосвязь между ними в конкретной области знаний.
Цель данной статьи – исследовать онтологию интеллектуальных обучающих систем, провести анализ источников по ИСО, а также рассмотреть вопросы, связанные с построением интеллектуальных систем, информационных технологий в образовании (ITSS), электронного обучения и LMS.
В статье представлено исследование онтологии ИСО, которая является одной из важных технологий в семантической сети. Авторы статьи описывают методы разработки онтологии для ИСО, которые позволяют учитывать особенности каждого ученика и его потребности. Рассматриваются вопросы, связанные с построением ИСО и оценкой результатов обучения, в том числе проводится анализ различных ITSS и их использование в электронном обучении и LMS.
В статье обсуждаются преимущества использования ИСО в образовании. Они позволяют студентам получать индивидуальный подход к обучению и максимально эффективно использовать свои сильные стороны, что способствует более глубокому усвоению материала и повышению успеваемости. ИСО позволяют учителям максимально эффективно использовать свое время и ресурсы, создавая персонализированные учебные материалы для каждого ученика.