FEATURES OF FOREIGN SYSTEMS OF VIDEO MONITORING AND IDENTIFICATION OF STUDENTS IN DISTANCE LEARNING

Авторы

  • A.G. Shaushenova
  • А.А. Nurpeisova S.Seifullin Kazakh Agrotechnical University
  • Z.S. Mutalova
  • D.B. Dosalyanov
  • M.B.Ongarbaeva

DOI:

https://doi.org/10.32014/2022.2518-1726.150

Аннотация

COVID-19 изменила режим жизни всего человечества весной 2020 года. Эпидемия коснулась и сферы образования Казахстана. Школы, колледжи и университеты были вынуждены предоставлять дистанционное образование. В начале лета ВУЗ выбрал систему прокторинга для сдачи онлайн экзаменов. Перед образовательными учреждениями встал вопрос выбора автоматизированной системы онлайн-прокторинга, которая сможет объективно оценить результаты учебных достижений обучающихся.

Статья посвящена анализу зарубежных систем онлайн-прокторинга применяемых  для контроля знаний обучающихся в условиях дистанционного обучения. Дана основная сравнительная информация об организациях, поставляющих продукты для онлайн-прокторинга и  описаны особеннности зарубежных систем видеомониторинга и идентификации обучаещегося в дистанционном обучении. Описаны  различные функции программ блокировки, предлагаемых поставщиками онлайн-прокторинга и автоматические способы идентификации человека. Дается описание технического обеспечения, а именно веб камер с указанием характеристик по разрешению и стоимости, а также посредством некоторых их  преимуществ и недостатков.

Системы прокторинга в дистанционном обучении свидетельствуют об актуальности его применения с точки зрения эффективности таких показателей, как надежность проверки личности, сокращение временных и материальных затрат. В статье были сформулированы перспективные направления развития системы онлайн-прокторинг в Казахстане.

Загрузки

Опубликован

2022-09-30

Как цитировать

А.Г. Шаушенова, Nurpeisova, A., Ж.С. Муталова, Д.Б. Досалянов, & М.Б.Онгарбаева. (2022). FEATURES OF FOREIGN SYSTEMS OF VIDEO MONITORING AND IDENTIFICATION OF STUDENTS IN DISTANCE LEARNING. Известия НАН РК. Серия физико-математическая, (3), 247–259. https://doi.org/10.32014/2022.2518-1726.150