SENTIMENT ANALYSIS OF KASPI PRODUCT REVIEWS
Ключевые слова:
анализ тональности, классификация, анализ текста, отзывыАннотация
Отзывы клиентов являются ключом к функциональности успеха для компаний. Производитель получит истинный результат своей продукции из отзывов клиентов. Он может внести необходимые изменения в свой продукт в соответствии с отзывами. Однако часто можно увидеть, когда большинство клиентов могут неадекватно завышать или недооценивать оценку. Чтобы избежать путаницы, лучше проанализировать текст. В этой статье основное внимание уделяется анализу отзывов о настроениях и нахождению взаимосвязи между отзывами и рейтингами на основе данных, собранных из магазина ”Kaspi.kz”. Эти потоки данных очищаются и анализируются, а отзывы получаются с помощью анализа мнений. Мы использовали несколько алгоритмов, чтобы найти лучший из них. Эксперименты показали 92% точность тонального анализа.