3 D AERODYNAMIC ANALYSIS OF AWING WITH 2-WAY FLUID-STRUCTURE INTERACTION
Ключевые слова:
профиль NACA 23012, взаимодействие жидкости и конструкции, ANSYS, исследование сильной связи, деформация крылаАннотация
Крылья самолета при различных погодных условиях начинают деформироваться и колебаться с непредсказуемой скоростью и амплитудой. Большинство предыдущих исследований проводилось в предположении, что крыло является твердым телом. Однако анализ крыла с помощью функции «Взаимодействие жидкости и конструкции» (FSI) оказывает значительное влияние на результаты. В этой статье сравнивается двухсторонний анализ гибкого крыла с геометрией NACA 23012 и с сильным сцеплением, а также двухмерный анализ твердого тела. Оба исследования проводились при числе Маха 0,075 и числе Рейнольдса 0,6 × 106 для разных углов атаки. Кроме того, представлен анализ деформации крыла в начале полета. В результате было показано, что анализ FSI дает более близкие результаты к экспериментальным измерениям, тем самым доказывая ценность проведения двустороннего анализа FSI.