Педагогическая технология организации адаптации студентов факультета физической культуры к образовательной деятельности
DOI:
https://doi.org/10.32014/2025.2518-1467.1032Ключевые слова:
адаптация, педагогическая технология, физическая культура, профессиональная подготовка, студент, образовательная деятельность, профессиональная адаптация, подготовка учителей.Аннотация
В данном исследовании рассматриваются педагогические технологии организации профессионально-педагогической адаптации студентов факультета физической культуры. Обосновывается необходимость эффективного управления процессом профессиональной ориентации, развития личностных качеств и адаптации студентов к педагогической среде для их становления как будущих учителей. Предлагаются пути повышения качества адаптации за счёт внедрения инновационных технологий в образовательный процесс. Также представлены результаты практико-экспериментальной работы и анализ полученных данных.
Цель исследования: разработать и экспериментально обосновать педагогическую технологию, направленную на эффективную организацию адаптации студентов факультета физической культуры к образовательной деятельности.
В результате исследования была разработана педагогическая технология, способствующая совершенствованию процесса адаптации будущих учителей физической культуры к педагогической деятельности. В ходе экспериментальной работы установлено повышение уровня адаптации студентов, рост их профессиональной компетентности и формирование положительного отношения к учебному процессу.




