СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

Авторы

  • Дюсебаева С.Б. магистр, преподаватель-лектор, Жетысуский университет имени И. Жансугурова, Талдыкорган, Казахстан
  • Орынбаева У.К. PhD, ассоциированный профессор, Казахская академия спорта и туризма, Алматы, Казахстан
  • Жакипбекова С.С. PhD, ассоциированный профессор, Казахский педагогический национальный университет имени Абая, Алматы, Казахстан

DOI:

https://doi.org/10.32014/2025.2518-1467.988

Ключевые слова:

формирования, иноязычная коммуникативная компетенция, компонент, иноязычная предметная субкомпетенция, иноязычная информационно-коммуникативная субкомпетенция, иноязычная коммуникативно-языковая субкомпетенция, задания, ученик начального класса.

Аннотация

В статье рассматриваются структурные особенности формирования иноязычной коммуникативной компетенции у школьников начального класса в процессе обучения английскому языку. Анализируется комплексный подход к обучению, акцентирующий внимание на интеграции различных аспектов языковой компетенции, таких как грамматика, лексика, произношение и навыки общения. Особое внимание уделяется использованию игровых и активных методов обучения, которые способствуют эффективному усвоению языка в увлекательной и мотивирующей форме. Описывается важность систематической работы над языковыми навыками и создание условий для естественного использования иностранного языка, что помогает учащимся развивать уверенность и преодолевать страх перед использованием языка. Также в статье подчеркивается значимость индивидуального подхода к обучению, который учитывает особенности и потребности каждого ученика. Рассматриваются методы создания поддерживающей и мотивирующей учебной среды, а также интеграции иностранного языка с другими учебными предметами для более глубокого понимания и практического применения языка. В заключение подчеркивается, что эффективное формирование иноязычной коммуникативной компетенции требует комплексного и системного подхода, включающего разнообразные методы обучения, индивидуализацию и создание позитивной учебной среды. Эти элементы способствуют успешному развитию языковых навыков и уверенности у младших школьников, что в свою очередь влияет на их дальнейший языковой прогресс.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2025-08-30

Как цитировать

Dyussebayeva, S., Orynbayeva, U., & Zhakipbekova, S. (2025). СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ. Scientific Journal of Pedagogy and Economics, 416(4), 61–79. https://doi.org/10.32014/2025.2518-1467.988