СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.32014/2025.2518-1467.988Ключевые слова:
формирования, иноязычная коммуникативная компетенция, компонент, иноязычная предметная субкомпетенция, иноязычная информационно-коммуникативная субкомпетенция, иноязычная коммуникативно-языковая субкомпетенция, задания, ученик начального класса.Аннотация
В статье рассматриваются структурные особенности формирования иноязычной коммуникативной компетенции у школьников начального класса в процессе обучения английскому языку. Анализируется комплексный подход к обучению, акцентирующий внимание на интеграции различных аспектов языковой компетенции, таких как грамматика, лексика, произношение и навыки общения. Особое внимание уделяется использованию игровых и активных методов обучения, которые способствуют эффективному усвоению языка в увлекательной и мотивирующей форме. Описывается важность систематической работы над языковыми навыками и создание условий для естественного использования иностранного языка, что помогает учащимся развивать уверенность и преодолевать страх перед использованием языка. Также в статье подчеркивается значимость индивидуального подхода к обучению, который учитывает особенности и потребности каждого ученика. Рассматриваются методы создания поддерживающей и мотивирующей учебной среды, а также интеграции иностранного языка с другими учебными предметами для более глубокого понимания и практического применения языка. В заключение подчеркивается, что эффективное формирование иноязычной коммуникативной компетенции требует комплексного и системного подхода, включающего разнообразные методы обучения, индивидуализацию и создание позитивной учебной среды. Эти элементы способствуют успешному развитию языковых навыков и уверенности у младших школьников, что в свою очередь влияет на их дальнейший языковой прогресс.




