ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПИСЕМ МУСТАФЫ ШОКАЯ

Авторы

  • Бекболат Ж.Н. магистр гуманитарных наук, докторант 1 курса Кызылординского университета имени Коркыт ата по специальности «Подготовка педагогов казахского языка и литературы», Кызылорда, Казахстан
  • Жолмаханова А.Б. PhD, Кызылординский университет имени Коркыт ата, Кызылорда, Казахстан
  • Сейфуллах Й. кафедра «Турецкий язык и социальные науки» Университета Гази, доктор, профессор факультета образования Гази, Анкара, Турция

DOI:

https://doi.org/10.32014/2025.2518-1467.915

Ключевые слова:

жанр письма, эпистолярный жанр, методика преподавания, литературное наследие.

Аннотация

С каких пор человечество приобрело актуальность обмена информацией с использованием различных способов и способов общения. В свою очередь, это открыло путь к становлению и развитию эпистолярного жанра и позволило достичь уровня способа обмена знаниями из простого интервью. Не обошла стороной и казахскую науку, на основе эпистолярного наследия личности прошлого века М. Шокая произошел особый прорыв.

Письмо общественного деятеля, идеолога, влиятельного представителя эмигрантской литературы М. Шокая-важный вопрос в повестке дня обучения в вузе.  В исследовании анализируется историческая и литературно-художественная ценность писем автора, выявляется их роль и педагогические возможности в формировании национального сознания обучающихся. В этой статье обсуждаются особенности жанра письма, место Мустафы Шокая в его творческом наследии и методы его обучения. Будут предложены способы развития литературной памяти, популяризации национальных ценностей и повышения творческих способностей обучающихся через обучение письмам.

Цель данной статьи-рассмотреть возможности преподавания писем Мустафы Шокая в литературе. Анализируя исторические и художественные ценности писем, предложить методы формирования национального сознания учащихся, осмысления исторической действительности и развития творческих способностей. Кроме того, планируется повысить интерес молодежи к национальной культуре, идее независимости и исторической памяти посредством изучения писем Мустафы Шокая.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2025-04-29

Как цитировать

Бекболат, Ж., Жолмаханова, А., & Сейфуллах, Й. (2025). ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПИСЕМ МУСТАФЫ ШОКАЯ. THE BULLETIN, 414(2), 95–108. https://doi.org/10.32014/2025.2518-1467.915

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)