ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПИСЕМ МУСТАФЫ ШОКАЯ
DOI:
https://doi.org/10.32014/2025.2518-1467.915Ключевые слова:
жанр письма, эпистолярный жанр, методика преподавания, литературное наследие.Аннотация
С каких пор человечество приобрело актуальность обмена информацией с использованием различных способов и способов общения. В свою очередь, это открыло путь к становлению и развитию эпистолярного жанра и позволило достичь уровня способа обмена знаниями из простого интервью. Не обошла стороной и казахскую науку, на основе эпистолярного наследия личности прошлого века М. Шокая произошел особый прорыв.
Письмо общественного деятеля, идеолога, влиятельного представителя эмигрантской литературы М. Шокая-важный вопрос в повестке дня обучения в вузе. В исследовании анализируется историческая и литературно-художественная ценность писем автора, выявляется их роль и педагогические возможности в формировании национального сознания обучающихся. В этой статье обсуждаются особенности жанра письма, место Мустафы Шокая в его творческом наследии и методы его обучения. Будут предложены способы развития литературной памяти, популяризации национальных ценностей и повышения творческих способностей обучающихся через обучение письмам.
Цель данной статьи-рассмотреть возможности преподавания писем Мустафы Шокая в литературе. Анализируя исторические и художественные ценности писем, предложить методы формирования национального сознания учащихся, осмысления исторической действительности и развития творческих способностей. Кроме того, планируется повысить интерес молодежи к национальной культуре, идее независимости и исторической памяти посредством изучения писем Мустафы Шокая.