Исторические предпосылки и этапы формирования иноязычного образования в Казахстане
DOI:
https://doi.org/10.32014/2025.2518-1467.1022Ключевые слова:
иноязычное профессиональное образование, периоды развития, история казахстанской системы обучения иностранным языкамАннотация
Иноязычное образование в Казахстане является неотъемлемым компонентом отечественного профессионального образования и имеет особую миссию, которая обозначена в государственных документах как инструмент формирования и расширения «языкового капитала казахстанцев». Система иноязычного образования формировалась поэтапно в разное время и каждый раз наполнялась новым содержанием по мере смены парадигмы образования. Причинами стали смена государственного строя, коренные реформы в сфере образования в целом, социокультурные изменения в обществе. Вопросы становления и развития отечественного иноязычного образования вызывали значительный исследовательский интерес. Исследование проводилось на основе теоретического анализа законодательной и программно-нормативной документации, историко- педагогических источников, отражающих различные аспекты заявленной темы.




