ГОТОВНОСТЬ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ БИОЛОГИИ К ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ
DOI:
https://doi.org/10.32014/2025.2518-1467.1021Ключевые слова:
экологическая компетентность, будущие учителя биоло- гии, экологические проблемы, устойчивое развитие, критическое мышлениеАннотация
В статье рассматривается проблема формирования экологической компетентности будущих учителей биологии, основанная на нарушениях глобальной экосистемы и важности сохранения окружающей среды и её ресурсов, а также роли этой среды в жизни и здоровье человека. Подчеркивается, что устойчивое развитие общества требует определения ценностных приоритетов и установления ответственности как отдельных граждан, так и общества в целом за последствия экологической деятельности. Особое внимание уделяется важности непрерывного экологического образования, особенно в педагогических учебных заведениях.




