АНАЛИЗ УРОКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА PYTHON ДЛЯ СТУДЕНТОВ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ
DOI:
https://doi.org/10.32014/2025.2518-1467.985Ключевые слова:
старшеклассники, Python, программирование, урок, опрос, инструменты ИКТАннотация
В предлагаемой исследовательской работе представлены достижения в изучении программных кодов Python и данные опроса, собранные на занятиях по программированию для 23 старшеклассников общеобразовательной школы №79 и 48 старшеклассников общеобразовательной школы №58 одновременно с 19 сентября по 16 декабря 2023 года проводит. На персональном компьютере каждый студент вводит и выполняет 168 программ Python, описанных в тексте Google Collaboratory. Образовательные программы собраны с помощью Google Drive. В исследовании приведена матрица сходства, основанная на соотношении правильных/неправильных программ учащихся. Кроме того, для экономии времени учащихся и предотвращения распространения вирусов в классе класс был переведен на онлайн-класс и использовался в Zoom и облачный сервис Google Collaboratory для программирования на Python. Приложения были объединены и сохранены как общие элементы на Google Диске.
Мы можем показать, что уровень изучения программирования старшеклассников предлагаемой школы к исследованию такой же или отличается от учащихся второй школы. Мы используем третий тип метода количественной оценки для определения категории опроса и анализ конъюнктуры для определения количества правильных ответов.




