АНАЛИЗ УРОКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА PYTHON ДЛЯ СТУДЕНТОВ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Авторы

  • Абдиманапова Г.М. докторант, кафедра «Информатика», Южно-Казахстанский педагогический университет имени Озбекали Жанибекова, Шымкент, Казахстан
  • Алдешов С.Е. к.п.н., доцент, кафедра «Информатика», Южно-Казахстанский педагогический университет имени Озбекали Жанибекова, Шымкент, Казахстан
  • Жайдакбаева Л.К. к.п.н., кафедра «Информатика», Южно –Казахстанский университет имени М.Ауэзова,, Шымкент, Казахстан

DOI:

https://doi.org/10.32014/2025.2518-1467.985

Ключевые слова:

старшеклассники, Python, программирование, урок, опрос, инструменты ИКТ

Аннотация

В предлагаемой исследовательской работе представлены достижения в изучении программных кодов Python и данные опроса, собранные на занятиях по программированию для 23 старшеклассников общеобразовательной школы №79 и 48 старшеклассников общеобразовательной школы №58 одновременно с 19 сентября по 16 декабря 2023 года проводит. На персональном компьютере каждый студент вводит и выполняет 168 программ Python, описанных в тексте Google Collaboratory. Образовательные программы собраны с помощью Google Drive. В исследовании приведена матрица сходства, основанная на соотношении правильных/неправильных программ учащихся. Кроме того, для экономии времени учащихся и предотвращения распространения вирусов в классе класс был переведен на онлайн-класс и использовался в Zoom и облачный сервис Google Collaboratory для программирования на Python. Приложения были объединены и сохранены как общие элементы на Google Диске.

Мы можем показать, что уровень изучения программирования старшеклассников предлагаемой школы к исследованию такой же или отличается от учащихся второй школы. Мы используем третий тип метода количественной оценки для определения категории опроса и анализ конъюнктуры для определения количества правильных ответов.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2025-08-30

Как цитировать

Абдиманапова, Г., Алдешов, С., & Жайдакбаева, Л. (2025). АНАЛИЗ УРОКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА PYTHON ДЛЯ СТУДЕНТОВ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Scientific Journal of Pedagogy and Economics, 416(4), 14–25. https://doi.org/10.32014/2025.2518-1467.985