ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛАТФОРМ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ КУРСУ «АТОМНАЯ И ЯДЕРНАЯ ФИЗИКА»
DOI:
https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.808Ключевые слова:
Система обучения, методика, технология, инновация, дистанционное обучение, образование, образовательная программа, элективный курс, технология образованияАннотация
Интеграция электронных платформ в учебный процесс
произвела революцию в образовательном ландшафте, открыв новые возможности
для улучшения опыта обучения. В этой статье исследуется использование
электронных платформ для эффективного преподавания курса «Атомная и ядерная
физика». В нашу цифровую эпоху электронные платформы включают в себя
множество инструментов и технологий, включая онлайн-модули, интерактивные
симуляторы и форумы для совместной работы. В статье рассмотрена технология
дистанционного обучения в повышени уровня образования педагогов с помощью
создания единой информационной системы образования. Также излагаются виды
дистанционных технологий обучения и преимущества их возможностей. Также
можно увидеть, что если на начальном этапе массового дистанционного обучения
возник ряд препятствий, то в настоящее время дистанционное обучение получило
новые возможности. Приведены место и значение электронных учебников в условиях
дистанционного обучения. В настоящее время основное внимание уделяется созданию
технической базы использования новых технологий в преподавании атомной и
ядерной физики и совершенствованию методики преподавания атомной и ядерной
физики в подготовке будущих учителей. Разрабатывается и внедряется в учебный
процесс большое количество электронных ресурсов, используемых в процессе
обучения атомной и ядерной физике. В процессе обучения атомной и ядерной
физике с помощью компьютерного моделирования физических экспериментов и
домонстрирующих экспериментов можно компенсировать отсутствие в физических
лабораториях какого-либо физического оборудования, либо такие недостатки, как их
увольнение. Тем самым будущие учителя повышают возможность самостоятельного
совершенствования физических знаний учащихся в школах.