РАЗВИТИЕ МИРОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ В 11 И 12 КЛАССАХ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Авторы

  • admin journal
  • С. Шажанбаева Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г. Кызылорда, Кызылорда, Казахстан E-mail: saule-84g@mail.ru, https://orcid.org/ 0000-0003-2628-4438
  • С. Ибадуллаева доктор биологических наук, Кызылординский университет имени Коркыт Ата, Кызылорда, Казахстан E-mail: salt_i@mail.ru, https://orcid.org/0000-0003-3270-8364
  • А. Кабылбекова магистр химических наук, Университет Мирас, Шымкент, Казахстан E-mail: aika_kabil@mail.ru, https://orcid.org/0000-0003-4167-6800
  • Г. Полатбекова магистр биологических наук, Университет Мирас, Шымкент, Казахстан E-mail: gau85-85@miras.edu.kz, https://orcid.org/0009-0008-6767-8525

DOI:

https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.806

Ключевые слова:

глобальный гражданин, STEM, биология, средняя школа, мировоззрение, интегративное образование

Аннотация

Современная система образования направлена на формирование
высокообразованной, интеллектуально развитой личности с целостным взглядом
на мир, с пониманием глубины связей между явлениями и процессами. Интеграция
в современном обществе объясняет необходимость интеграции в образовании.
Интеграция способствует самореализации, самовыражению, творчеству учителя,
способствует раскрытию способностей. Использование интегративного подхода
в обучении определяется сложными потребностями современного образования.
Интеграция-понятие многозначное, ведущее направление в современном образовании и
реальная потребность во времени. Интеграция-центральная концепция интегративного
подхода. Цель этой статьи-раскрыть сущность и возможности использования
интегративного подхода при создании курсов химии. Сегодня использование
компьютерных технологий в образовании представляется необходимым, поэтому
важнейшей задачей современного учителя является демонстрация учащимся
возможностей ИКТ. Наличие таких курсов повышает продуктивность учебного
процесса. Таким образом, интеграция является необходимым условием современного
образовательного процесса. Необходимо определить функциональные компоненты,
характеризующие динамику образовательной технологии, интегрированной в
структурные компоненты. Основные функциональные компоненты, соответствующие
структурным компонентам: цели, инструменты, эффективные продукты - цели,
организационные, управленческие и возможности оценки эффективности. Педагог
должен знать закономерности интеграционных процессов, применяемых в химических
и педагогических образовательных технологиях.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2024-09-18

Как цитировать

journal, admin, С. Шажанбаева, С. Ибадуллаева, А. Кабылбекова, & Г. Полатбекова. (2024). РАЗВИТИЕ МИРОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ В 11 И 12 КЛАССАХ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ. Научный журнал «Вестник НАН РК», 410(4), 296–304. https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.806

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 4 > >>