ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ПРИ ПОСТРОЕНИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ КАДАСТРАМ ЖИВОТНЫХ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ

Авторы

  • Л.Ш. Байбол докторант Казахского национального педагогического университета имени Абая, Казахстан, г. Алматы
  • М.Б. Жаксыбаев доктор биологических наук, доцент Казахского национального педагогического университета имени Абая, Казахстан, г. Алматы
  • А.А. Рамазанова доктор биологических наук Казахский национальный женский педагогический университет, г. Алматы

DOI:

https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.794

Ключевые слова:

методика обучения, искусственный интеллект, карта интеллекта, кадастр животных, зоология беспозвоночных, методическая система,

Аннотация

В статье рассматривается эффективность и преимущества задач, созданных в формате Mind meister с использованием программы Argumented reality, при преподавании зоологии беспозвоночных студентам педагогических вузов с использованием искусственного интеллекта. Данные задания составлены с целью преподавания кадастра класса насекомых (на примере полужесткокрылых) по предмету «Биология, экология и систематика беспозвоночных». В эпоху цифровизации и глобализации сфера образования претерпевает изменения, и для получения инноваций внедряются высокоинтеллектуальные, в частности, нейронные сети, искусственный интеллект, различные базовые цифровые инструменты. Система образования Казахстана является важной составляющей развития нашей страны, руководство государства требует подготовки необходимых конкурентоспособных высококвалифицированных специалистов. И в
таком случае упомянутые выше средства искусственного интеллек-та повышают интерес учащихся к изучению предмета «биология, экология и систематика беспозвоночных» и помогают в развитии их научно-исследовательских навыков и
творческого развития. Одним из основных требований к подготовке студентов педагогических вузов является формирование у них практических навыков. Будущий учитель биологии должен уметь планировать и проводить биологические исследования и эксперименты, организовывать проектную деятельность учащихся, применять теоретические знания на практике. Биологические предметы, в том числе зоология, преподаются только в классе. Для углубленного изучения
предмета необходимо сформировать практический навык формирования знаний о биологических системах в целом, установить непосредственный контакт с живыми природными объектами. Использование общего искусственного интеллекта в образовании. Основными проблемами формирования практических навыков студентов по предмету зоология являются животный мир в стране, их распространение, в том числе сохранение биоразнообразия насекомых.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2024-09-18

Как цитировать

Байбол, Л., Жаксыбаев, М., & Рамазанова, А. (2024). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ПРИ ПОСТРОЕНИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ КАДАСТРАМ ЖИВОТНЫХ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ. «Вестник НАН РК», 410(4), 146–157. https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.794