МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПО БИОЛОГИИ

Авторы

  • А.М. Абдиева докторант Казахского Национального Педагогического университета имени Абая, Казахстан. Алматы
  • А.К. Даменова кандидат педагогических наук, ассоц. профессор, Таразский региональный университет им. М.Х. Дулати, Казахстан, Тараз
  • А.А. Конаршаева старший преподаватель, Каспийский государственный университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова, Казахстан, Актау

DOI:

https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.784

Ключевые слова:

биология, процесс обучения, творческая способность, творческая активность, методы, методика

Аннотация

В статье рассматриваются некоторые аспекты развития
творческих способностей учащихся на уроках биологии. Раскрываются результаты опытно-экспериментальной работы по повышению уровня творческого мышления учеников, познавательной активности и заинтересованности работой на
уроке. Методики развития творческих способностей обучающихся по биологии
требования госстандарта и содержание курса биологии, анализировались
учебные программы по биологии, особенности процесса обучения биологии
в школе, существующие методики и методы обучения биологии. Творческие
способности человека представляют собой сложное по составу слагаемых и связи
между ними явление, включающее мыслительные операции, психологические
процессы, комплекс умений и навыков. Следовательно, и развитие творческих
способностей – это сложный процесс, требующий комплексного подхода,
успешность достижения которого зависит от применения ряда принципов, методов и
приёмов, средств, условий и критериев оценивания творческой деятельности. Были
отобраны и обоснованы принципы, методы и приёмы, необходимые для
развития творческих способностей обучающихся в образовательном процессе
по биологии.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2024-09-17

Как цитировать

Абдиева, А., Даменова, А., & Конаршаева, А. (2024). МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПО БИОЛОГИИ. THE BULLETIN, 410(4), 24–33. https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.784