СПОСОБЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ У УЧАЩИХСЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
DOI:
https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.830Ключевые слова:
педагоги начального образования, национальные ценности, трансверсальные навыки, деонтология, междисциплинарный интеллект, развитие учащихся.Аннотация
В сегодняшнем быстро развивающемся глобальном ландшафте роль педагогов начального образования выходит за рамки традиционного обучения. В данной статье исследуется острая необходимость ознакомления будущих педагогов с комплексными стратегиями и педагогическими подходами, направленными на воспитание национальных ценностей у младших школьников. Разработка надежной основы подготовки будущих педагогов начальных классов станет необходимым условием формирования поколения, основанного на основных ценностях, определяющих культурную идентичность нации.
В данной статье рассматриваются многогранные аспекты, связанные с подготовкой будущих педагогов, подчеркивается важность междисциплинарного подхода, сочетающего в себе теории образования, культурологию и практические методы обучения. Обобщая научные исследования, эта статья подчеркивает ключевую роль педагогов как фасилитаторов в формировании понимания и представления учащимися национальных ценностей, воспитании чувства самобытности и культурной гордости.
Формировать, развивать национальные ценностные навыки, применять их на практике непросто. Проанализировали несколько эффективных методов формирования возложенных на будущих педагогов начального образования задач, опросили и проанализировали педагогов образования. Понимая важность новых терминов, которые проникают в отрасль, мы дополняем отрывками из статей ученых, которые ранее изучали преимущества, которые необходимы обществу.
Проанализированы значение и предпосылки формирования трансверсальных навыков оптимизации обучения будущих педагогов начального образования деонтологических требований, встречающихся в статье.
Национальная ценность – самая важная, актуальная тема на данный момент, требующая обновления каждый раз. В развитых, развивающихся странах национальные ценности обучаются и изучаются на одном уровне. Поэтому они теоретически пополняются, опираясь на опыт мировых ученых. В дальнейшем мы углубимся в изучение национальных ценностей, чтобы предложить наиболее удобные методы и способы обучения для будущих педагогов образования.