PEDAGOGICAL METHODS OF PREVENTION OF ERRORS WHEN PASSING THE UNT IN SECTION QUANTUM PHYSICS
DOI:
https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.751Ключевые слова:
Единое национальное тестирование, физика, квантовая физика, критическое мышление, педагогический метод, опрос, тестирование, индукция, дедукцияАннотация
Действующая образовательная политика определяет необходимость изменения требований к образовательным результатам школьников. В связи с этим возникает необходимость уточнения способов предупреждения ошибок, допущенных учащимися по предмету физики при проведении Единого национального тестирования. Единый национальный тест по физике – это работа, основанная на получении эффективного и качественного образовательного показателя выпускника.
В статье приведены результаты проверки и анализа наиболее частых ошибок, допускаемых учащимися при сдачи ЕНТ. Кроме того, есть обзор того, как проводится ЕНТ в других государствах, какие у них преимущества и недостатки по сравнению с нашим тестом. Показаны способы достижения основного результата без ошибок в Едином национальном тестировании обучающихся.
Эмпирический метод применялся в рамках темы научно-исследовательской работы. В частности, эксперимент проводится на основе методов тестирования, опроса и интервью.
Определено состояние проблемы подготовки учащихся по предмету физика в общеобразовательной школе, определена Национальная база единого тестирования, на выбранных базах проведена специальная подготовка. Также, выделяя виды деятельности, входящие в требования Единого тестирования заданий по физике, акцентируя внимание на главах по предмету физики в отдельности, со студентами была проведена тематическая разъяснительная работа. Вторичная работа над формулами и теориями велась на физических факультетах. На основе исследования были даны рекомендации и даны определения для применения результатов в жизни.
Выпускники средних школ, выбравшие предмет по физике, применив следующие педагогические приемы к ЕНТ смогут избежать ошибок, допущенных ими при ЕНТ. Кроме того, для учащихся средних школ может быть успешным и эффективным выполнение заданий Единого национального тестирования по физике.