БАСТАУЫШ МЕКТЕПТЕ МАТЕМАТИКА САБАҒЫНДА ПӘНАРАЛЫҚ БАЙЛАНЫСТАРДЫ ЖҮЗЕГЕ АСЫРУ

Авторы

  • Б.Ш. Тұрғанбаева Shakarim University of Semey

DOI:

https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.766

Ключевые слова:

Түйін сөздер: пәнаралық байланыстар, бастауыш сынып оқушылары, математика, ағылшын тілі, бастауыш мектеп.

Аннотация

Аннотация. В статье рассмотрена проблема использования межпредметных связей в обучении учащихся начальной школы. Обоснована сущность понятия межпредметные связи, их функции в учебном процессе современной начальной школы. Также аргументируется необходимость их разностороннего применения, способствующего целостному восприятию учебного материала, формированию системного мышления, позитивного эмоционального отношение ученика к познавательному процессу. Приведены способы использования межпредметных связей на примере математики и английского языка в начальных классах. Также приведены примеры задач, способствующих формированию умений младших школьников применять изученный материал на практике, в частности, умения формулировать высказывания из речевых ситуаций, связанных с решением математических задач. Представлены интересные методы и приемы работы с младшими школьниками на уроках математики. Установлено, что межпредметные связи способствуют повышению познавательной деятельности учащихся, улучшению качества их знаний.

Ключевые слова: межпредметные связи, младшие школьники, математика, английский язык, начальная школа.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2024-06-15

Как цитировать

turganbayeva, beibitgul. (2024). БАСТАУЫШ МЕКТЕПТЕ МАТЕМАТИКА САБАҒЫНДА ПӘНАРАЛЫҚ БАЙЛАНЫСТАРДЫ ЖҮЗЕГЕ АСЫРУ. Научный журнал «Вестник НАН РК», 409(3), 266–275. https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.766