РОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПО ТЕМЕ «БИОФИЗИКА СИСТЕМЫ КРОВООБРАЩЕНИЯ»
DOI:
https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.720Ключевые слова:
университет, эмоциональное состояние студентов, самоподготовка, тестирование, гемодинамика, анализАннотация
Статья посвящена изучению эмоционального состояния студентов первого курса Казахского национального медицинского университета имени С.Д. Асфендиярова на примере практического занятия по предмету «Медицинская физика». В настоящее время в образовательной деятельности увеличены объемы самостоятельной работы студентов в учебном процессе. Для освоения изучаемого материала студенту необходимо работать длительное время самостоятельно и в этот период квалифицированный преподаватель, знающий особенности процесса обучения и владеющий методикой обучения, поможет студенту сэкономить время путем преобразования профессиональных знаний педагогов в образовательные знания. Помощь преподавателя важна для систематизации и обобщения знаний, полученных обучаемыми на младших курсах при изучении дисциплин естественно‑математического и естественно-научного циклов, которые являются базовыми для освоения профильных дисциплин на старших курсах. Улучшить существующую ситуацию возможно, разработав эффективную методику преподавания дисциплин соответствующей направленности (специализации), которая будет давать положительные результаты при правильном построении логической структуры курса, индивидуализации обучения, регулярном контроле качества знаний. В результате такой работы, обучающийся приобретает знания, необходимые для дальнейшей профессиональной деятельности. В работе показаны результаты анализа понимания и восприятия темы «Биофизика системы кровообращения» студентов 1 курса специальностей «Общая медицина» и «Педиатрия» медицинского университета.