ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННОГО ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ФИЗИКИ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ

Авторы

  • И.Ә. Жубанкузова магистр, Қазақстан Ресей медициналық университетінің «Ақпараттық коммуникациялық технологиялар» кафедрасының меңгерушісі, аға оқытушысы, Абылай хана 51/53, Алматы, Қазақстан

DOI:

https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.709

Ключевые слова:

информационно-коммуникационные технологии, междисциплинарные связи, естественные науки, теоретические знания, навыки, опрос, интеграция

Аннотация

В статье рассматривается возможность взаимосвязи предметов физики и информационно-коммуникационных технологий в вузах. Междисциплинарные отношения являются одним из ключевых аспектов понимания преимуществ и применения физики вуза. Данное исследование показывает эффективность преподавания знаний, необходимых для конкретной профессии в современном обществе, умение применять их, понимание экономических, рыночных отношений, новое мышление, политическое положение, развитие культуры и формирования личности. С учетом взаимосвязи между другими дисциплинами и их роли в современном обучении определяется возможность осуществления межпредметных связей на уроках физики. Изучение межпредметных связей в курсе физики вуза формирует глубокое усвоение знаний, научный подход, единство материального мира, взаимосвязь явлений природы и общества. Следовательно, междисциплинарность имеет существенное образовательное значение в повседневной жизни. Это, несомненно, будет способствовать повышению научных знаний, квалификации студентов, их творческих способностей и уровня логического мышления. Реализация межпредметных связей ориентирует на всестороннее рассмотрение данной темы, экономит время и создает благоприятные условия для развития у студентов интереса к науке.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2024-04-30

Как цитировать

И.Ә. Жубанкузова. (2024). ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННОГО ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ФИЗИКИ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ. «Вестник НАН РК», 408(2), 89–99. https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.709