СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИНТЕГРАЦИИ ДИСЦИПЛИН В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА В ХУДОЖЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ФИНЛЯНДИИ И КАЗАХСТАНА

Авторы

  • Ожарова Г.М. докторант, КазНПУ имени Абая, Алматы, Казахстан
  • Акбаева Ш.А. к.п.н., доцент кафедры «Художественное образование» Института искусства, КазНПУ имени Абая, Алматы, Казахстан

DOI:

https://doi.org/10.32014/2025.2518-1467.961

Ключевые слова:

дизайн, художественное образование, креативное мышление, формирование, интеграция

Аннотация

Данное исследование посвящено роли дизайна в формировании креативного мышления студентов художественно-педагогического образования. В ходе исследования были выявлены особенности использования дизайнерских методов и технологий в образовательном процессе, а также их влияние на развитие творческих способностей студентов. Был проведен педагогический эксперимент с участием студентов 3 курса образовательной программы «Художественное образование» по дисциплине «Живопись». Результаты эксперимента показали, что интеграция дизайна в учебный процесс способствует активизации творческого мышления и развитию профессиональных навыков студентов. Исследование подтверждает важность использования дизайнерских методов и технологий в художественно-педагогическом образовании и указывает на необходимость дальнейших исследований в этой области

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2025-06-20

Как цитировать

Ожарова, Г., & Акбаева, Ш. (2025). СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИНТЕГРАЦИИ ДИСЦИПЛИН В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА В ХУДОЖЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ФИНЛЯНДИИ И КАЗАХСТАНА. «Вестник НАН РК», 415(3), 221–236. https://doi.org/10.32014/2025.2518-1467.961