СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИНТЕГРАЦИИ ДИСЦИПЛИН В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА В ХУДОЖЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ФИНЛЯНДИИ И КАЗАХСТАНА
DOI:
https://doi.org/10.32014/2025.2518-1467.961Ключевые слова:
дизайн, художественное образование, креативное мышление, формирование, интеграцияАннотация
Данное исследование посвящено роли дизайна в формировании креативного мышления студентов художественно-педагогического образования. В ходе исследования были выявлены особенности использования дизайнерских методов и технологий в образовательном процессе, а также их влияние на развитие творческих способностей студентов. Был проведен педагогический эксперимент с участием студентов 3 курса образовательной программы «Художественное образование» по дисциплине «Живопись». Результаты эксперимента показали, что интеграция дизайна в учебный процесс способствует активизации творческого мышления и развитию профессиональных навыков студентов. Исследование подтверждает важность использования дизайнерских методов и технологий в художественно-педагогическом образовании и указывает на необходимость дальнейших исследований в этой области