ГЕЙМИФИКАЦИЯ ЭЛЕМЕНТТЕРІНІҢ НЕГІЗІНДЕ ЖАСЫРЫН БАҒАЛАУДЫ ҰЙЫМДАСТЫРУ ӘДІСТЕМЕСІ

Авторы

  • Н. Оспанова Торайгыров университет
  • Н. Токжигитова

DOI:

https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.723

Ключевые слова:

скрытое оценивание, геймификация в образовании, организация скрытого оценивания, методика, выбор профессий

Аннотация

Даже людям, далеким от области педагогики и дидактики, известно, что игры являются наиболее эффективной формой обучения. Причина в том, что игры дают свободу людям, оставляют за участниками игры привычные строгие границы, дают свободу воображению человека, положительно влияют на мышление по-новому и творческое мышление, принятие решений.

Игра в образовательной среде представляет собой большую систему, включающую в себя такие элементы, как игроки, абстрактное мышление, цели, задачи, правила, интерактивность, обратную связь, количественные результаты и эмоциональные реакции. Игры абстрактны в том смысле, что они представляют только определенные аспекты реальной жизни и предлагают некую альтернативную реальность. В современном процессе обучения геймификация широко используется для стимулирования и увеличения образовательного или профессионального опыта. В современном мире, где сосредоточенность и мотивация являются решающими факторами успешного обучения и работы, геймификация является мощным инструментом. Он способствует активному участию, поощряет сотрудничество и помогает развивать ключевые навыки, такие как решение проблем и творческое мышление. При этом использование скрытого оценивания, в отличие от традиционного оценивания, помогает как студентам, так и соискателям работы (услуги) вести себя максимально естественно, снизить стресс, повысить энтузиазм, свободно продемонстрировать свои знания. Сочетание скрытого оценивания и геймификации представляет собой многообещающий подход к решению проблем традиционных методов оценивания. В настоящее время методы геймификации и скрытого оценивания используются не только в образовании и обучении. Геймификация и методы скрытой оценки также широко используются на различных корпоративных мероприятиях между работодателями и сотрудниками. Стимулирует здоровую конкуренцию и самосовершенствование, обучает психологическим практикам, создает корпоративный дух среди сотрудников в групповых играх.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2024-04-30

Как цитировать

Оспанова, Н., & Токжигитова, Н. (2024). ГЕЙМИФИКАЦИЯ ЭЛЕМЕНТТЕРІНІҢ НЕГІЗІНДЕ ЖАСЫРЫН БАҒАЛАУДЫ ҰЙЫМДАСТЫРУ ӘДІСТЕМЕСІ. «Вестник НАН РК», 408(2), 293–306. https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.723