ИНКЛЮЗИВТІ БІЛІМ БЕРУДІ ДАМЫТУ ЖӘНЕ ЖАСАНДЫ ИНТЕЛЛЕКТ ЕНГІЗУ

Авторы

  • Ж.Е. Зулпыхар ЕНУ
  • А. Нұрланқызы Евразийский национальный университет
  • Л. Рохая Университет Путра Малайзия, Путра, Малайзия

DOI:

https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.753

Ключевые слова:

инклюзия, искусственный интеллект, специальные образовательные потребности, образовательная программа.

Аннотация

Республика Казахстан, как и другие страны, которые приняли на себя обязательства демократии, секулярности, правового и социального государства, придает большое значение человеческим ценностям, обеспечению качественной жизни, защите прав и дарованию полной свободы для самореализации каждого человека. В данной статье рассматривается важное направление – обеспечение равных возможностей для всех граждан, особенно через внедрение инклюзии в систему образования Республики Казахстан. Инклюзия в образовании играет ключевую роль в преодолении препятствий, с которыми сталкиваются люди с различными особенностями развития, поэтому важно изучить ее становление, текущее состояние и перспективы развития в Казахстане.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2024-06-15

Как цитировать

Зулпыхар, Ж. ., Нұрланқызы, А., & Рохая, Л. . (2024). ИНКЛЮЗИВТІ БІЛІМ БЕРУДІ ДАМЫТУ ЖӘНЕ ЖАСАНДЫ ИНТЕЛЛЕКТ ЕНГІЗУ. «Вестник НАН РК», 409(3), 77–89. https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.753

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)