DEVELOPMENT OF PROFESSIONAL SKILLS OF TEACHERS THROUGH AN INSTRUMENTAL AND METHODOLOGICAL PLATFORM: KEY ASPECTS
DOI:
https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.661Ключевые слова:
профессиональный рост учителя, методическая работа, опыт преподавания, общеобразовательные учреждения, национальный проект, методическое обеспечениеАннотация
В статье исследуется роль инструментально-методической
платформы в поддержке деятельности учителей. Авторы разработали структуру
и содержание инструментально-методической платформы, где обращают
внимание на актуальность данного вопроса в современном образовательном
контексте. В статье рассматриваются основные функциональные возможности
платформы, включая возможности повышать квалификацию с помощью
электронных вебинаров и семинаров, применять готовые онлайн-уроки и
курсы по выбору в педагогической деятельности. Эта инструментальная и
методологическая платформа включает в себя следующие компоненты: базу
данных среднесрочных планов по предметам, нормативную базу, средства
коммуникации, обратную связь и оценку, а также планирование и мониторинг
профессионального развития учителей. Все эти компоненты интегрированы в
единую платформу, которая обеспечивает доступность, удобство использования