DEVELOPMENT OF PROFESSIONAL SKILLS OF TEACHERS THROUGH AN INSTRUMENTAL AND METHODOLOGICAL PLATFORM: KEY ASPECTS

Авторы

  • K.G. Balginbayeva PhD. Doctoral student. L.N. Gumilyov Eurasian National University, Astana, Kazakhstan
  • D. Mussa Master of Geography. Shakarim University, Semey, Kazakhstan

DOI:

https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.661

Ключевые слова:

профессиональный рост учителя, методическая работа, опыт преподавания, общеобразовательные учреждения, национальный проект, методическое обеспечение

Аннотация

В статье исследуется роль инструментально-методической
платформы в поддержке деятельности учителей. Авторы разработали структуру
и содержание инструментально-методической платформы, где обращают
внимание на актуальность данного вопроса в современном образовательном
контексте. В статье рассматриваются основные функциональные возможности
платформы, включая возможности повышать квалификацию с помощью
электронных вебинаров и семинаров, применять готовые онлайн-уроки и
курсы по выбору в педагогической деятельности. Эта инструментальная и
методологическая платформа включает в себя следующие компоненты: базу
данных среднесрочных планов по предметам, нормативную базу, средства
коммуникации, обратную связь и оценку, а также планирование и мониторинг
профессионального развития учителей. Все эти компоненты интегрированы в
единую платформу, которая обеспечивает доступность, удобство использования

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2024-02-29

Как цитировать

K.G. Balginbayeva, & D. Mussa. (2024). DEVELOPMENT OF PROFESSIONAL SKILLS OF TEACHERS THROUGH AN INSTRUMENTAL AND METHODOLOGICAL PLATFORM: KEY ASPECTS. «Вестник НАН РК», 407(1), 109–122. https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.661