ОҚЫТУ ҮДЕРІСІНДЕ ЭЛЕКТРОНДЫ ОҚУЛЫҚТЫҢ ТИІМДІЛІГІ ЖӘНЕ ЕРЕКШЕЛІКТЕРІ
DOI:
https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.674Ключевые слова:
гипермаркет, презентация, информационные ресурсы, мультимедиа, эргономика, интерфейс, технология flashАннотация
Данная статья направлена на повышение эффективности информационных технологий при создании электронного учебника в учебном процессе, широкое применение улучшающих технологий и внедрение в практику достижений научно-технического прогресса.
Использование информационных технологий в процессе обучения выявило основные пути обеспечения достижения поставленной цели в образовании. Поэтому технология Macromedia Flash Professional дает много возможностей для подготовки множества интересных интерактивных мультимедийных презентаций. Приведены подробные выводы по дидактической системе обучения по использованию педагогико–информационного продукта на научной основе по электронным эргономическим основам. Проведен анализ эффективных путей создания, развития и использования гипертекстовых документов. В мультимедийном пособии-подробное описание данных, повышающих интерес студентов. Широко разъясняются принципы работы с электронным учебником, реализация материалов по системе оценивания демонстрационных гармонических знаний.
Приведены основы разработки программ, составления сборников и их обеспечения путем выполнения заданий, данных при изучении дисциплин. Для преподавателей – в мультимедийном электронном учебнике, на собственном опыте, с использованием систем управления, с дополнениями и усовершенствованиями. В электронных учебниках предусмотрены компоненты технологии сборки модулей, где студенты могут копировать информацию (дискеты, видеокассеты) и работать с ней по своему усмотрению.
В наиболее важных формах информационного ресурса представлены сведения об использовании электронных учебников в процессе обучения и их эффективных путях. Посредством электронного учебника показано наблюдение за непрерывным и полным уровнем процесса обучения, а также развитие способности к информационному поиску. Наряду с глубоким усвоением данных, отображаемых на экране электронного учебника, он получает систематическую информацию.