СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ХИМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: КОМПЛЕКСНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ
DOI:
https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.660Аннотация
Глобальный образовательный формат переживает трансформационный сдвиг, переходя от традиционных аудиторий, ориентированных на учителей, к динамичным средам, ориентированным на учащихся. На фоне переменчивого успеха в интеграции технологий пандемия COVID-19 ускорила широкое внедрение цифрового обучения. В этой статье рассматриваются меняющиеся потребности цифровых форматов преподавания химии, предлагаются креативные и эффективные методы, соответствующие этим меняющимся парадигмам. Также, в данной работе, ориентированной на профессиональное развитие будущих преподавателей химии, представлена комплексная система, сочетающая теоретические принципы с практическим применением. Особое внимание уделяется созданию обучающих материалов с использованием информационно-компьютерных технологий, способствующих разработке современных средств обучения и совершенствованию интеграции цифровых технологий в подготовку будущих педагогов.
Особое значение имеет стратегическое совершенствование применения цифровых механизмов в образовательном процессе, гарантирующее, что будущие учителя химии будут уметь эффективно использовать эти инструменты. В статье также подчеркивается потенциал цифрового преподавания химии для повышения равенства в образовании и расширения доступа к высококачественному опыту обучения. Рассматривая эти важнейшие аспекты, статья призвана внести свой вклад в достижение общей цели - достижения совершенства в цифровом образовании по химии в глобальном масштабе.
Для достижения существенных результатов в этой статье будет изучена литература международных ученых и включены результаты опроса, цель которой состоит в том, чтобы определить наиболее эффективные форматы и платформы для улучшения обучения с помощью цифровых технологий.