OPPORTUNITIES TO IMPROVE THE PROFESSIONAL TRAINING OF FUTURE TEACHERS THROUGH A MASSIVE OPEN ONLINE COURSE
DOI:
https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.677Ключевые слова:
информация, технология, курс, онлайн, образование, профессиональное, педагогика, информатика.Аннотация
В данной статье предлагается организация новых видов и модификаций педагогических систем и поднимаются вопросы, связанные с их применением в методологии педагогического проектирования. Целью статьи является обсуждение сущности и необходимости педагогических систем и технологий в сфере образования на современном этапе. В статье рассматривается сущность и необходимость изменения педагогических систем в высших учебных заведениях. С этой целью он обобщил опыт работы в высших учебных заведениях по совершенствованию профессиональной подготовки преподавателей в этих системах, разработал учебные планы и использовал модифицированные педагогические системы для анализа образовательного процесса.
В статье определяется содержание процесса технологического обеспечения, соответствующего совершенствованию профессиональной подготовки педагогов в области образования, и необходимость его обоснования педагогическими технологиями. Согласно статье, педагогические технологии направлены на развитие технологических возможностей, знаний учащихся в образовательном процессе. В статье определяется направление изменений, происходящих в образовании. Развитие образовательных способностей соответствует появлению и развитию методов управления ими. В данной статье мы рассмотрим проблему системного подхода к подготовке учителей профессионального образования в контексте информационного образования. Сущность системы образования раскрывается как основа формирования профессиональных навыков педагогов в процессе профессиональной подготовки. Данная исследовательская работа раскрывает сущность, структуру, функции, методы проектирования и педагогические условия процесса формирования профессиональных умений будущих учителей информатики в информационно-дидактической среде образовательных вузов. Содержание техподдержки, включая образовательные технологии, заложило основу для этих процессов.