ЖАППАЙ АШЫҚ ОНЛАЙН КУРСТАРЫ (MOOCS) – БОЛАШАҚ МҰҒАЛІМДЕРДІҢ КӘСІБИ ДАЙЫНДЫҒЫН ЖЕТІЛДІРУ ҚҰРАЛЫ

Авторы

  • Д.А. Шрымбай
  • Э.Т. Адылбекова

DOI:

https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.631

Ключевые слова:

дистанционное образование, технологизация, массовые открытые онлайн-курсы, цифровизация, электронное обучение, цифровая образовательная среда

Аннотация

Данная статья предназначена для преподавателей
вузов и организаций, занимающихся повышением квалификации
педагогических работников. Массовые закрытые онлайн-курсы (МООК)
как форма электронного обучения являются педагогическим инструментом,
используемым отечественными и зарубежными вузами, реализующими
политику прозрачности образования, индивидуализации образовательных
маршрутов и поддержки академической мобильности обучающихся в
образовательном процессе высшей школы. Эта статья посвящена теории и
практике использования массовых открытых онлайн-курсов в образовательном
процессе университета. Стратегия организации учебных курсов-это средство
включения перспективных идей в содержание учебного процесса. В этой
статье рассматривается модель дистанционного обучения и роль коллективных
субъектов в региональном и глобальном образовательном пространстве.
Авторы рассмотрели варианты использования МООК на учебных курсах для
студентов и на курсах повышения квалификации преподавателей университета.
Массовые открытые онлайн-курсы являются продуктом информационного
общества, для обеспечения прозрачности накопленных знаний и возможности
организации обмена людьми в различных странах мира. Эта статья направлена
на определение целей администраторов университетов, которые запускают

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2023-12-30

Как цитировать

Д.А. Шрымбай, & Э.Т. Адылбекова. (2023). ЖАППАЙ АШЫҚ ОНЛАЙН КУРСТАРЫ (MOOCS) – БОЛАШАҚ МҰҒАЛІМДЕРДІҢ КӘСІБИ ДАЙЫНДЫҒЫН ЖЕТІЛДІРУ ҚҰРАЛЫ. «Вестник НАН РК», 406(6), 254–270. https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.631