ЖАППАЙ АШЫҚ ОНЛАЙН КУРСТАРЫ (MOOCS) – БОЛАШАҚ МҰҒАЛІМДЕРДІҢ КӘСІБИ ДАЙЫНДЫҒЫН ЖЕТІЛДІРУ ҚҰРАЛЫ
DOI:
https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.631Ключевые слова:
дистанционное образование, технологизация, массовые открытые онлайн-курсы, цифровизация, электронное обучение, цифровая образовательная средаАннотация
Данная статья предназначена для преподавателей
вузов и организаций, занимающихся повышением квалификации
педагогических работников. Массовые закрытые онлайн-курсы (МООК)
как форма электронного обучения являются педагогическим инструментом,
используемым отечественными и зарубежными вузами, реализующими
политику прозрачности образования, индивидуализации образовательных
маршрутов и поддержки академической мобильности обучающихся в
образовательном процессе высшей школы. Эта статья посвящена теории и
практике использования массовых открытых онлайн-курсов в образовательном
процессе университета. Стратегия организации учебных курсов-это средство
включения перспективных идей в содержание учебного процесса. В этой
статье рассматривается модель дистанционного обучения и роль коллективных
субъектов в региональном и глобальном образовательном пространстве.
Авторы рассмотрели варианты использования МООК на учебных курсах для
студентов и на курсах повышения квалификации преподавателей университета.
Массовые открытые онлайн-курсы являются продуктом информационного
общества, для обеспечения прозрачности накопленных знаний и возможности
организации обмена людьми в различных странах мира. Эта статья направлена
на определение целей администраторов университетов, которые запускают