STEAM ТЕХНОЛОГИЯСЫ НЕГІЗІНДЕ МЕКТЕП ЖАСЫНА ДЕЙІНГІ ЕРЕСЕК ТОП БАЛАЛАРЫНЫҢ ТАНЫМДЫҚ ДАҒДЫЛАРЫН ДАМЫТУ

Авторы

  • А.Н. Аманжолова
  • Р.К. Измагамбетова
  • О.С. Серікова

DOI:

https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.617

Ключевые слова:

STEAM-грамотность, ЅТЕАМ технологии, познавательные навыки, LEGO центры, IT-технологии

Аннотация

При этом, по мнению автора, STEAM-обучение
является наиболее благоприятным и одним из перспективных глобальных
трендов сегодняшнего дня. ЅТЕАМ-технологии помогают объединить
знания по нескольким предметам. В старшей дошкольной группе у детей
развиваются исследовательские, проектные и познавательные навыки в
решении практических задач. Основная цель ЅТЕАМ образования – развитие
интеллектуальных способностей ребенка с возможностью приобщения к
научно-техническому творчеству. Структура развития познавательных навыков
детей старшей группы дошкольного возраста на основе технологии STEAM,
по мнению авторов, состоит из личностно-мотивационной, познавательной,
деятельностной, рефлексивно-оценочной составляющих.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2023-12-30

Как цитировать

А.Н. Аманжолова, Р.К. Измагамбетова, & О.С. Серікова. (2023). STEAM ТЕХНОЛОГИЯСЫ НЕГІЗІНДЕ МЕКТЕП ЖАСЫНА ДЕЙІНГІ ЕРЕСЕК ТОП БАЛАЛАРЫНЫҢ ТАНЫМДЫҚ ДАҒДЫЛАРЫН ДАМЫТУ. «Вестник НАН РК», 406(6), 63–75. https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.617