FEATURES OF CONTINUING EDUCATION IN THE TRAINING OF SPECIALISTS

Авторы

  • M. Abdinagi
  • Zh. Korganbaeva
  • D. Karazhanova

DOI:

https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.613

Ключевые слова:

непрерывное образование, особенности непрерывного образования, конкурентоспособная личность, учебный процесс, подготовка профессионального специалиста

Аннотация

Одним из главных требований к профессионалу в настоящее
время является универсальность, в формировании которой большую роль играет
непрерывное образование. Процесс непрерывного образования начинается с
обучения в школе и подолжается всю жизнь. Первым этапом непрерывного
образования является начальная школа, где проявляются склонности будущих
конкурентоспособных граждан страны. Начальная школа не только дает знания
ребенку, но и способствует развитию особых способностей и проявлению
талантов. Новое время требует талантливой, способной и разносторонне
развитой молодежи. Поэтому, по мнению авторов, начиная с начальной
школы, мы должны воспитывать личность с установившимися взглядами,
национальными и общечеловеческими ценностиями. Преемственное
взаимодействие школы и вуза в системе непрерывного педагогического
образования для достижения поставленных целей должно выстраиваться
вокруг личности учащегося и все педагогические действия должны быть
сконцентрирированы на учащемся как центре воздействия.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2023-12-30

Как цитировать

M. Abdinagi, Zh. Korganbaeva, & D. Karazhanova. (2023). FEATURES OF CONTINUING EDUCATION IN THE TRAINING OF SPECIALISTS. «Вестник НАН РК», 406(6), 18–27. https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.613