THE USE OF COGNITIVE STRATEGIES IN IMPROVING UNIVERSITY STUDENTS’ LEVELS OF ENGLISH LANGUAGE PROFICIENCY

Авторы

  • M. Ashirimbetova SDU
  • D.Shayakhmetova

DOI:

https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.619

Аннотация

Сознательное применение стратегий
помогает учащимся более эффективно овладеть языком. В настоящей статье
обсуждается связь между уровнем владения языком и частотой применения
стратегий изучения языка у студентов. Результаты показывают, что чем выше
уровень владения иностранным языком, тем больше стратегий они используют.
Для изучения проблемы был применен смешанный метод исследования.
Таким образом, внедрение стратегий изучения языка и помощь учащимся в
их использовании в процессе изучения языка может привести к улучшению
уровня владения языком.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2023-12-30

Как цитировать

Ashirimbetova, M., & D.Shayakhmetova. (2023). THE USE OF COGNITIVE STRATEGIES IN IMPROVING UNIVERSITY STUDENTS’ LEVELS OF ENGLISH LANGUAGE PROFICIENCY. «Вестник НАН РК», 406(6), 93–101. https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.619