ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОГНИТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ В ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ВЛАДЕНИЯ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ

Авторы

  • М. Аширимбетова докторант, старший преподаватель, факультет образования и гуманитарных наук, СДУ Университет, улица Абылай хана,1/1, Каскелен, Казахстан
  • Д. Шаяхметова к.п.н., ассоциированный профессор, Казахский национальный педагогический университет имени Абая, Достык, 13, Алматы, Казахстан

DOI:

https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.619

Ключевые слова:

когнитивные стратегии, языковые уровни студентов, овладение иностранным языком, связь

Аннотация

Сознательное применение стратегий помогает учащимся более эффективно овладеть языком. В настоящей статье обсуждается связь между уровнем владения языком и частотой применения стратегий изучения языка у студентов. Результаты показывают, что чем выше уровень владения иностранным языком, тем больше стратегий они используют. Для изучения проблемы был применен смешанный метод исследования. Таким образом, внедрение стратегий изучения языка и помощь учащимся в их использовании в процессе изучения языка может привести к улучшению уровня владения языком.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2023-12-30

Как цитировать

Ashirimbetova, M., & Shayakhmetova, D. (2023). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОГНИТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ В ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ВЛАДЕНИЯ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ. «Вестник НАН РК», 406(6), 93–101. https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.619