ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОГНИТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ В ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ВЛАДЕНИЯ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
DOI:
https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.619Ключевые слова:
когнитивные стратегии, языковые уровни студентов, овладение иностранным языком, связьАннотация
Сознательное применение стратегий помогает учащимся более эффективно овладеть языком. В настоящей статье обсуждается связь между уровнем владения языком и частотой применения стратегий изучения языка у студентов. Результаты показывают, что чем выше уровень владения иностранным языком, тем больше стратегий они используют. Для изучения проблемы был применен смешанный метод исследования. Таким образом, внедрение стратегий изучения языка и помощь учащимся в их использовании в процессе изучения языка может привести к улучшению уровня владения языком.