INCORPORATING MEDIA LITERACY IN LANGUAGE EDUCATION CURRICULUM FOR SUSTAINABLE DEVELOPMENT

Авторы

  • P. Yelubayeva Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor. Foreign Languages Department, al-Farabi Kazakh National University, al-Farabi Ave. 71, Almaty, Kazakhstan.
  • M. Burkitbayeva master of pedagogy, PhD candidate at Khoja Akhmet Yassawi International Kazakh-Turkish University, Sattarkhanov Av. 29, Turkistan, Kazakhstan.
  • G. Kulzhanbekova Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor. Foreign Languages Department, al-Farabi Kazakh National University, al-Farabi Ave. 71, Almaty, Kazakhstan.
  • A. Khamidova Acting Associate Professor, Ph.D. Department of Russian Philology, Gumilev Eurasian National University, Satpayev str., 2, Astana, Kazakhstan

DOI:

https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.620

Ключевые слова:

учебная программа, образование в интересах устойчивого развития, языковое образование, медиаграмотность, комплексный подход

Аннотация

В эпоху стремительной глобализации и технического прогресса
взаимодействие медиаграмотности и языкового образования играет ключевую
роль в формировании устойчивого будущего. В статье исследуется влияние
медиаграмотности на языковое образование с целью понять, как комплексный
подход может способствовать достижению более широких целей устойчивого
развития. Реализация повестки дня Организации объединенных наций на период
до 2030 года требует пересмотра текущих учебных программ для приведения
их в соответствие с целями устойчивого развития. Поскольку учащиеся
ежедневно сталкиваются с сообщениями средств массовой информации, они
должны получать доступ, понимать, использовать информацию и делиться
ею для содействия устойчивому развитию. Цель этого исследования - дать
новое представление об интеграции медиаграмотности в учебную программу
языкового образования с помощью модели поиска, изучения и авторизации для
эффективного включения медиаграмотности в языковое образование, чтобы
отразить идеалы повестки дня Организации объединенных наций на период
до 2030 года.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2023-12-30

Как цитировать

P. Yelubayeva, M. Burkitbayeva, G. Kulzhanbekova, & A. Khamidova. (2023). INCORPORATING MEDIA LITERACY IN LANGUAGE EDUCATION CURRICULUM FOR SUSTAINABLE DEVELOPMENT. Научный журнал «Вестник НАН РК», 406(6), 102–111. https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.620