INCORPORATING MEDIA LITERACY IN LANGUAGE EDUCATION CURRICULUM FOR SUSTAINABLE DEVELOPMENT
DOI:
https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.620Ключевые слова:
учебная программа, образование в интересах устойчивого развития, языковое образование, медиаграмотность, комплексный подходАннотация
В эпоху стремительной глобализации и технического прогресса
взаимодействие медиаграмотности и языкового образования играет ключевую
роль в формировании устойчивого будущего. В статье исследуется влияние
медиаграмотности на языковое образование с целью понять, как комплексный
подход может способствовать достижению более широких целей устойчивого
развития. Реализация повестки дня Организации объединенных наций на период
до 2030 года требует пересмотра текущих учебных программ для приведения
их в соответствие с целями устойчивого развития. Поскольку учащиеся
ежедневно сталкиваются с сообщениями средств массовой информации, они
должны получать доступ, понимать, использовать информацию и делиться
ею для содействия устойчивому развитию. Цель этого исследования - дать
новое представление об интеграции медиаграмотности в учебную программу
языкового образования с помощью модели поиска, изучения и авторизации для
эффективного включения медиаграмотности в языковое образование, чтобы
отразить идеалы повестки дня Организации объединенных наций на период
до 2030 года.