ТАРИХТЫ ОҚЫТУДА АҚПАРАТТЫҚ-ЦИФРЛЫҚ ТЕХНОЛОГИЯЛАР МЕН INTERNET ЖЕЛІСІН ПАЙДАЛАНУ МӘСЕЛЕЛЕРІ
DOI:
https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.582Аннотация
Одним из основных направлений образования на сегодняшний
день является историческое образование с использованием информационно-
цифровых технологий и сети Интернет. Такие технологии, вошедшие во
все сферы жизни человека, не только положительно влияют на учителей и
учащихся, но и вызывают различные проблемы в образовании. Цель статьи
― выявить проблемы, возникающие при использовании информационно-
цифровых технологий, сети Интернет в преподавании истории на основе
научного анализа зарубежной и отечественной литературы, сделать выводы,
дать рекомендации. Процесс достижения цели исследования показал, что
цифровизация образования в стране является основным направлением
государственной политики. В связи с высокой актуальностью темы, возникла
необходимость анализа работ отечественных и зарубежных исследователей и