ВИРТУАЛДЫ ЗЕРТХАНАНЫ БІЛІМ БЕРУ ЖҮЙЕСІНДЕ ПАЙДАЛАНУДЫҢ МАҢЫЗДЫЛЫҒЫ
DOI:
https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.580Аннотация
В статье рассмотрен вопрос проведения лабораторных онлайн-
экспериментов с использованием приложений Model ChemLad, VertuLab
PhET Colorado.edu и classin.com. Авторы статьи провели опрос и интервью
об актуальности онлайн-подготовки виртуальных лабораторных работ и
уровненных заданий в обучении химии. Опрос проводился с помощью «Google
from», с участием 42 учителей. В опросе приняли участие 3 группы учителей
в возрасте 25–35, 35–50 и старше 50 лет. Уроки проводились с использованием
современных средств массовой информации и, если виртуальная
лаборатория будет готова, это поможет подготовить студентов как будущих
специалистов и сэкономить время. В основе цифровизации лежит повышение
конкурентоспособности, ускорение и упрощение образовательного процесса,
повышение качества жизни человечества и снижение нагрузки на детей,
учителей и родителей. Главное — повысить качество образования. Студенты
должны быть конкурентоспособными на международном уровне в различных
областях, включая искусственный интеллект и большие данные. Общая
виртуальная лаборатория — это самостоятельная лаборатория, состоящая из
виртуальных тренажеров, не требующих оборудования, химических посудов
или реагентов для исследования и не представляющих опасности для жизни.
Виртуальная лаборатория экономит время студентов на подготовку к занятиям,