БІЛІМ БЕРУ ЖҮЙЕСІНДЕ ЦИФРЛЫ ТЕХНОЛОГИЯЛАРДЫ ПАЙДАЛАНА ОҚЫТУДЫҢ ПЕДАГОГИКАЛЫҚ АСПЕКТІЛЕРІ
DOI:
https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.586Аннотация
В настоящее время в целях повышения качества обучения
химии в общеобразовательных школах поднимается вопрос необходимости
цифровизации. Авторы статьи изучают историю лабораторных работ и
эффективные способы проведения практических работ по химии, поскольку
виртуальные формы выполнения лабораторных и практических работ, аудио-и
видеозаписи уже широко применяются во всем мире. Цель работы состоит в том,
чтобы систематизировать существующие материалы в единый образовательный
ресурс, включающий теорию, практику и базу для обратной связи. В статье
обосновывается актуальность создания такой платформы тем, что цифровая
химия удобна для учащихся и преподавателей при выполнения практических
работ как в домашних условиях, так и в школе, поскольку предоставляет
возможно работать с любыми реактивами и оборудованием. Цифровизация
преподавания химии, несомненно, повышает качество образования, что можно
считать вкладом в развитие нашей страны.