THE USE OF INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES IN THE PROCESS OF STEM EDUCATION
DOI:
https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.581Аннотация
Изучение и использование информационно-коммуникационных
технологий (далее - ИКТ) в процессе STEM-образования чрезвычайно
актуально
в Казахстане по нескольким причинам: в современную эпоху
цифровой
трансформации использование ИКТ становится неотъемлемой
частью различных сфер деятельности; изучение ИКТ в STEM-образовании
позволяет студентам развивать не только технические навыки, но и цифровую
грамотность, необходимую для успешного функционирования в современном
информационном обществе. Кроме того, ИКТ предоставляют возможности
для дистанционного обучения, электронного обучения и онлайн-
ресурсов, которые помогают повысить доступность образования в регионах
с ограниченными возможностями. Это особенно важно для Казахстана, где
многие населенные пункты расположены в отдаленных и труднодоступных
районах. Таким образом, целью данного исследования является анализ и
изучение использования информационно-коммуникационных технологий в
процессе STEM-образования в Казахстане. Объект исследования: использование
информационно-коммуникационных технологий в процессе STEM-
образования в Казахстане. Предметы исследования: влияние ИКТ на
эффективность
образовательного процесса и развитие навыков учащихся.
Методология исследования - анализ литературы: изучение научных публикаций