ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСАХ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ

Авторы

  • Н. Балтабаева Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова
  • С. Адиканова Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова
  • А. Кадырова Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова

DOI:

https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.575

Ключевые слова:

геймофикация, игровые Интернет-платформы, интерактивные приложения, образовательные технологии, аватарные игры, онлайн-игра, мотивация

Аннотация

В статье рассматривается инновационная реализация технологии геймофикации при обучении, которое необходимо исследовать для формирования компетенций в профессиональной подготовке будущих учителей. Проанализированы игровые Интернет-платформы учебного назначения составленные для формировнаия трудовых компетенций специалистов, обучения работе в группе, а также особенности  обучения с элементами геймофикации. Отсутствие внешнего наблюдения, строгих сроков, жесткие цели, чтобы заставить человека выполнять задания в игре влияют на формирование положительной мотивацию в обучении. 

Метод исследования представляет собой аналитичесий обзор к игровому подходу в обучении на материале исследований научных школ.

Представлены разнообразные игровые платформы, имещие алгоритм действия по правилам для анализа препятствий, правил игры, .

Исследования в области игровых образовательных технологий дают основания для изменений информационно-образовательной среды школы на уровне всех её компонентов под воздействием инструментов геймификации. Обучающие игровые приложения Интернет и инструменты коммуникаций изменяют условия для саморазвития обучающихся в информационном обществе. Обучающиеся в игровых приложениях учебного назначения учатся анализировать, синтезировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, целеполагать в процессе учебной деятельности на основе внутренне значимых устремлений. Учебная деятельность организуется как произвольная, личностно значимая, при положительной мотивации обучающегося, акцентуации процессов самоудовлетворения и самооценки. Реализация геймофикации (соревнования, игровые задания, рейтинги) способствует развитию мотивации, желанию изучать учебный материал.

В статье приведены конкретные примеры онлайн-игр учебного назначения.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2023-10-30

Как цитировать

Балтабаева, Н., Салтанат, А., & Айнагуль, К. (2023). ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСАХ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ. «Вестник НАН РК», 405(5), 46–59. https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.575