ПӘНДІК-ТІЛДІ КІРІКТІРЕ ОҚЫТУ ТЕХНОЛОГИЯСЫНДА СКАФФОЛДИНГ ӘДІСІН ІСКЕ АСЫРУ АРҚЫЛЫ БИОЛОГИЯ САБАҒЫН ҰЙЫМДАСТЫРУ

Авторы

  • Э.К. Ибрагимова Международный казахско-турецкий университет им. Х.А.Ясави

DOI:

https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.541

Ключевые слова:

предмет биологии, интегрированное предметно-языковое обучение, метод скаффолдинга, технология CLIL, командная работа, индивидуальная работа, оценка.

Аннотация

В настоящее время знание иностранного языка во всем мире является важным вопросом, воспитание конкурентоспособной личности - залог будущего нации. Поэтому внедрение предметно-языковых технологий интегрированного обучения в систему образования - актуальный процесс в обществе для овладения иностранным языком. Особенно, в преподавании предметов естественно-математического направления проведение занятий с использованием иностранного языка, несомненно, будет способствовать усвоению учащимися нескольких навыков.

В данной статье рассматривается организация урока биологии на основе методом скаффолдинга с рациональным использованием технологии CLIL в ряду современных технологий интегрированного предметно-языкового обучения.

В научно-исследовательской работе использованы новые инновационные методы и подходы в эмпирическом и обучающем обучении, методы сравнения, математического анализа. Кроме того, в ходе исследования были проведены наблюдения и опросы учащихся.  На основе мнения учащихся были собраны методы и подходы обучение, использованные в ходе урока. В ходе занятий по разделу «транспортировка предметов» для 8 класса был сделан сравнительный анализ групповой и индивидуальной работы с акцентом на их действия.

В результате исследования было обсуждено, что школьникам в методе скаффолдинга удобна групповая работа, что обучающимся нужна помощь коллег для полноценного усвоения урока. Кроме того, при проведении занятий наблюдалось увеличение словарного запаса учащихся на иностранном языке.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2023-08-30

Как цитировать

Ибрагимова, Э. (2023). ПӘНДІК-ТІЛДІ КІРІКТІРЕ ОҚЫТУ ТЕХНОЛОГИЯСЫНДА СКАФФОЛДИНГ ӘДІСІН ІСКЕ АСЫРУ АРҚЫЛЫ БИОЛОГИЯ САБАҒЫН ҰЙЫМДАСТЫРУ. «Вестник НАН РК», 404(4), 143–157. https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.541