ЗНАЧЕНИЕ ИНФОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ЭЛЕКТРОННОЙ БИБЛИОТЕКИ В ПЕДАГОГИКЕ

Авторы

  • К.Т. Туенбаева,
  • А.С. Уалтаева кандидат исторических наук, асоциированный профессор Института истории и этнологии им. Ч.Ч. Валиханова
  • Н.Ш. Колбаев

DOI:

https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.469

Ключевые слова:

электронная библиотека, научная электронная библиотека, международный проект, инфологическая модель, схема

Аннотация

В век глобализации и IT-технологий появилась новая научная опция — электронная библиотека. В научной статье проводен научный анализ инфографической модели электронной библиотеки в педагогике, составлена ее
244
классификация для применения в учебном процессе. Авторы рассмотрели особенности и типы современных электронных библиотек. Как известно, ни одна наука, особенно педагогическая, не обходится без специализированной библиотеки, а современное общество, особено обучающаяся молодежь, не использует ее в прошлом понимании. В статье уделено особое внимание зарубежным и отечественным библиотекам такого формата и даются рекомендации по качественному улучшению работы контента не только для исследователей, но широкого круга любого читателя не любом языке. Авторы исследовали проблематику вопроса на основе вузовской электронной библиотеки, которая имеет иерархическую структуру и состоит из разнородных коллекций. Основная цель — улучшить потенциал электронной библиотеки, разработать концепцию основных понятий. В результате была разработана технология инфографической модели электронной библиотеки, определены метаданные, которые будут значимыми для исследователей и читателей.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2023-04-30

Как цитировать

К.Т. Туенбаева, А.С. Уалтаева, & Н.Ш. Колбаев. (2023). ЗНАЧЕНИЕ ИНФОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ЭЛЕКТРОННОЙ БИБЛИОТЕКИ В ПЕДАГОГИКЕ. Научный журнал «Вестник НАН РК», 402(2), 243–254. https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.469