THEORETICAL ASPECTS OF THE PROBLEM OF DEVELOPING STUDENTS' CRITICAL THINKING BASED ON STEM LEARNING

Авторы

  • E. Ergobek IKTU

DOI:

https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.494

Ключевые слова:

Ключевые слова: STEM образование, критическое мышление, будущий специалист по физике, преподавание физики, теоретический аспект, технологии.

Аннотация

Аннотация. Стремительное развитие цифровых технологий в условиях Четвертой промышленной революции привело к тому, что наряду с IT-специалистами наиболее востребованными в обществе стали специалисты в области высоких технологий и образования. Проблема способности будущих специалистов в области образования применять знания в области STEM в своей профессии стала актуальным исследованием современного общества. Тем не менее, из исследований данного направления следует, что профессиональная подготовка будущих специалистов в STEM-образовании, особенно в области физического образования, обусловлена отсутствием труда, связанного с эффективной реализацией STEM-образования. Основной идеей нашего исследования является определение теоретических аспектов подготовки будущих физических специалистов в области STEM и, соответственно, совершенствование методической системы обучения. В данной статье определены сущность и значение применения технологии STEM в эффективной реализации образования, основные функции и цели ее внедрения в учебный процесс, принципы обучения STEM. Результаты проведенного анализа научных работ, образовательных программ на основе качественных методов исследования, использованных в исследовании, показали, что наряду с развитыми странами и Республикой Казахстан STEM-образование по физике требует внимания к развитию научной грамотности студентов, тем самым выводу отрасли науки и технологий в стране на высокий уровень.

 

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2023-06-30

Как цитировать

Ергөбек, Е. (2023). THEORETICAL ASPECTS OF THE PROBLEM OF DEVELOPING STUDENTS’ CRITICAL THINKING BASED ON STEM LEARNING. «Вестник НАН РК», 403(3), 83–91. https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.494