DEVELOPMENT OF EMOTIONAL INTELLIGENCE OF FUTURE SOCIAL EDUCATORS

Авторы

  • Gulzi Nabi Askenkyzy

DOI:

https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.500

Ключевые слова:

развитие, эмоциональное, интеллектуальное будущее, социальное, воспитатели.

Аннотация

Вопрос развития эмоционального интеллекта является предметом дискуссий в науке. В то же время существует понимание того, что эмоциональные знания и умения могут быть усвоены в процессе специального образования. В настоящее время необходимо провести анализ на научной основе «эмоционального воспитания», в основе которого лежат биологические и социальные предпосылки ЭИ. Как показывают результаты проведенных исследований, в основе биологических предпосылок развития способностей ЭИ лежат особенности темперамента, внимание к поведенческим особенностям ребенка и воспитательная стратегия.

На основании исследований зарубежных психологов можно сделать вывод, что ЭИ представляет собой психологическую структуру, формирующуюся в процессе жизни человека под влиянием ряда факторов, лежащих в основе его уровня и индивидуальных особенностей. Однако взгляды разных авторов на этот счет лишь частично совпадают, большинство из них сформулировано нечетко, а иногда понятие ЭИ трактуется слишком широко. Создание полной психологической теории ЭИ до сих пор остается нерешенным вопросом. Ведь до сих пор нет достоверных эмпирических данных, свидетельствующих о важности ЭИ в обучении, но необходимо продолжать исследования в этой области.

 

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2023-06-30

Как цитировать

Nabi, G. (2023). DEVELOPMENT OF EMOTIONAL INTELLIGENCE OF FUTURE SOCIAL EDUCATORS. Научный журнал «Вестник НАН РК», 403(3), 160–171. https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.500