ADVANTAGES OF USING MOBILE APPS IN PHYSICS LESSONS AT SCHOOL

Авторы

  • K. Mukhtarkyzy Евразийский национальный университет им. Л.Н.Гумилева
  • G. Abildinova Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева
  • В. Kuanbayeva Атырауский университет имени Х. Досмухамедова

DOI:

https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.464

Ключевые слова:

мобильное приложение, AR, EdLab, образование, школа, физика

Аннотация

Аннотация. Развитие мобильных приложений повышает образовательные аспекты, в том числе возможности выполнения лабораторных работ. Мобильные инструменты AR предлагают простое и экономичное решение, которое поможет учащимся преодолеть ограничения онлайн-образования. Однако количество статей, изучающих преимущества использования мобильных приложений AR на уроках физики в школах, ограничено и отсутствует в казахстанском контексте. Кроме того, в большинстве экспериментов используются статические или 2D-изображения, которые воспроизводят одну и ту же информацию без дополнительной информации. В статье представлены результаты и процесс эксперимента с использованием мобильного приложения AR на уроках физики в школе-лицее №85 г. Астаны. Использование динамических и интерактивных 3D-моделей показывает, что учащиеся улучшают результаты обучения физики и положительно влияют на отношение учащихся к внедрению мобильных приложений в ход занятий. Результаты показывают значительные улучшения в поддержании и понимании физических концепций по сравнению с традиционными методами обучения. Эксперимент полностью не предназначен для отказа от лабораторных устройств, но показывает, что мобильные приложения могут быть эффективной альтернативой опасной и дорогостоящей лабораторной среде и что такие инструменты можно использовать для улучшения преподавания в естественных науках. Из 8 класса было отобрано 58 учащихся, по результатам тестирования разделено на 2 группы. Через 2 дня эксперимента над участниками с использованием традиционного и мобильного приложения, проанализированы результаты и показано, что мобильное приложение помогло повысить уровень обучения.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биографии авторов

K. Mukhtarkyzy, Евразийский национальный университет им. Л.Н.Гумилева

Мухтарқызы Каусар– PhD докторант, Евразийский национальный университет им. Л.Н.Гумилева

H-index: 1 (Scopus), (Scopus ID: 57761776200), https://www.scopus.com/authid/ detail.uri?authorId=57761776200.

ORCID ID: https://orcid.org/0000-0001-7889-4495.

G. Abildinova, Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева

Абильдинова Гульмира Маратовна кандидат педагогических наук, профессор, Евразийский национальный университет им. Л.Н.Гумилева. Факультет информационных технологий

H-index: 4 (Scopus), (Scopus ID: 57212063345), https://www.scopus.com/authid/ detail.uri?authorId=57212063345.

ORCID ID: https://orcid.org/0000-0001-9054-6549.

В. Kuanbayeva, Атырауский университет имени Х. Досмухамедова

Куанбаева Баян– кандидат педагогических наук, ассоц.профессор (доцент), Атырауский университет имени Х. Досмухамедова, Атырау, Казахстан.

Has  an  H-index: 1 (Scopus), (Scopus ID: 57454215000), https://www.scopus.com/authid/ detail.uri?authorId=57454215000.

ORCID ID: https://orcid.org/0000-0003-0134-1379.

Загрузки

Опубликован

2023-04-30

Как цитировать

Mukhtarkyzy, K., Abildinova , G., & Bayan , K. (2023). ADVANTAGES OF USING MOBILE APPS IN PHYSICS LESSONS AT SCHOOL. Научный журнал «Вестник НАН РК», 402(2), 182–193. https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.464