ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ ДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • Сейталиева А.А. докторант PhD, Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева, Астана, Казахстан
  • Шындалиев Н.Т. кандидат педагогических наук, и.о. доцента кафедры Информатики, Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева, Астана, Казахстан
  • Баракова А.Ш. Казахский национальный медицинский университет им. С.Ж. Асфендиярова, Алматы, Казахстан

DOI:

https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.835

Аннотация

В современном контексте образования дуальное обучение играет ключевую роль в подготовке квалифицированных учителей. Эта статья представляет собой анализ процесса адаптации образовательной системы к быстро меняющейся социальной и экономической обстановке, акцентируя внимание на значении дуального образования для подготовки
педагогических специалистов. Особое внимание уделяется интеграции и эффективному использованию ключевых принципов и методов, характерных для дуального подхода, что подчеркивает его релевантность и вклад в развитие образовательной науки и практики. Обновление образовательных стандартов требовало внедрения новых технологий и способствовало укреплению связей между университетами, студентами и школами, где студенты начинают профессиональную деятельность в ходе обучения. Статья исследует теоретические основы дуального образования в контексте подготовки учителей и проводит анализ ситуации в Республике Казахстан, представляя интерес для учителей и студентов, стремящихся к развитию в области педагогики. Также детально рассматриваются важнейшие аспекты подготовки учителей, включая практическое обучение, обучение в тесной связи с рабочим процессом и научные исследования в образовании. В заключении, статья анализирует
влияние дуального обучения на качество образования учителей, оценивая его эффективность.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2024-10-27

Как цитировать

Сейталиева, А., Шындалиев, Н., & Баракова, А. (2024). ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ ДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. THE BULLETIN, 411(5), 197–209. https://doi.org/10.32014/2024.2518-1467.835