MANAGEMENT OF STUDENTS' LEARNING ACTIVITIES USING DIGITAL TOOLS IN GEOGRAPHY LESSONS

Авторы

  • K.G. Balginbayeva EL.N. Gumilyov Eurasian National University
  • A.M. Mubarakov L.N. Gumilyov Eurasian National University, Astana, Kazakhstan

DOI:

https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.455

Ключевые слова:

современный урок, информатизация, технологии дистанционного обучения, дистанционное обучение, электронное обучение, цифровые образовательные ресурсы, инструмент

Аннотация

Цель данной статьи - представить модель использования ИКТ на уроках географии, которая основана на образовательных целях современных уроков географии, новых учебных программах по географии и образовательных рекомендациях 21 века. Основой модели являются группы студентов и преподавателей, которые участвуют в отдельных образовательных сегментах в области географии. Эти группы сопровождаются целями использования индивидуальной технологии, которые разделены в соответствии с руководящими принципами учебной программы и образовательными целями географии. В документе представлены критерии для создания модели, а также оборудование, медиа и географический контент, которые учителя в Казахстане (согласно исследованию, проведенному в 2021 году) включают в свой образовательный процесс на уроках географии. Представленная модель является важным исследовательским вкладом в области географической дидактики. Это также важно с точки зрения возможностей, предоставляемых ИКТ на уроках географии, а также с точки зрения адаптации необходимых методов, форм обучения и самообразования.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2023-04-30

Как цитировать

Balginbayeva, karina, & A.M. Mubarakov. (2023). MANAGEMENT OF STUDENTS’ LEARNING ACTIVITIES USING DIGITAL TOOLS IN GEOGRAPHY LESSONS. Научный журнал «Вестник НАН РК», 402(2), 67–78. https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.455