MANAGEMENT OF STUDENTS' LEARNING ACTIVITIES USING DIGITAL TOOLS IN GEOGRAPHY LESSONS
DOI:
https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.455Ключевые слова:
современный урок, информатизация, технологии дистанционного обучения, дистанционное обучение, электронное обучение, цифровые образовательные ресурсы, инструментАннотация
Цель данной статьи - представить модель использования ИКТ на уроках географии, которая основана на образовательных целях современных уроков географии, новых учебных программах по географии и образовательных рекомендациях 21 века. Основой модели являются группы студентов и преподавателей, которые участвуют в отдельных образовательных сегментах в области географии. Эти группы сопровождаются целями использования индивидуальной технологии, которые разделены в соответствии с руководящими принципами учебной программы и образовательными целями географии. В документе представлены критерии для создания модели, а также оборудование, медиа и географический контент, которые учителя в Казахстане (согласно исследованию, проведенному в 2021 году) включают в свой образовательный процесс на уроках географии. Представленная модель является важным исследовательским вкладом в области географической дидактики. Это также важно с точки зрения возможностей, предоставляемых ИКТ на уроках географии, а также с точки зрения адаптации необходимых методов, форм обучения и самообразования.