ӘДЕБИЕТТІ ОҚЫТУДЫҢ ӘДІСНАМАЛЫҚ НЕГІЗДЕРІ
DOI:
https://doi.org/10.32014/2022.2518-1467.395Ключевые слова:
обучение, технология, система, методология.Аннотация
В статье рассматривается проблема использования литературно-
педагогических технологий студентами высших учебных заведений. Обучение
студентов в вузе с применением современных технологий является актуальной
проблемой для специалистов, в том числе для специалистов казахского языка
и литературы.
В настоящее время литературно-критическое наследие культуры страны,
национальной литературы получает свою оценку. Но ни в коем случае не была
полностью систематизирована сфера преподавания, интерпретации, анализа
казахской литературы новыми современными методами. В связи с быстро
меняющимся
обновлением методов и технологий, проблема отсутствия необходимости
также вызывает проблемы. Важно систематизировать его и рассмотреть
в рамках темы, а также создать конкретные научно-исследовательские
работы.
Учителей сегодня больше беспокоят способы использования педагогических
технологий. Потому что изучение собственной философии технологий,
используемых сегодня в образовательном процессе, адекватная адаптация к
каждому предмету, разработка системного комплекса учебных материалов, их
экспертиза проводится не в должной мере. Именно поэтому педагогам сложно
комплексно использовать ту или иную технологию. Потому что в самой
методологической науке до конца не изучена эффективность применения
педагогических технологий в зависимости от специфики каждого предмета.
Очевидно, что многолетний опыт обучения направлен на подготовку
качественного
специалиста. Как для учителей, так и, самое главное, правильный
выбор методов, достойных урока. Наши сегодняшние студенты –
завтрашние специалисты. Следовательно, эффективным способом решения
данной проблемы является качественная организация самостоятельной работы
студентов. В статье резюмируется, что самостоятельная работа студентов
должна носить разный характер.