ӘДЕБИЕТТІ ОҚЫТУДЫҢ ӘДІСНАМАЛЫҚ НЕГІЗДЕРІ

Авторы

  • Ж.Б. Кдыралиева Қазақ ұлттық қыздар педагогикалық университеті, Қазақстан, Алматы
  • Г.С. Балтабаева Қазақ ұлттық қыздар педагогикалық университеті, Қазақстан, Алматы
  • İsmet Çetin Гази университеті, Анкара, Туркия
  • Ж. Ерахметқызы Қазақ ұлттық қыздар педагогикалық университеті, Қазақстан, Алматы

DOI:

https://doi.org/10.32014/2022.2518-1467.395

Ключевые слова:

обучение, технология, система, методология.

Аннотация

В статье рассматривается проблема использования литературно-
педагогических технологий студентами высших учебных заведений. Обучение
студентов в вузе с применением современных технологий является актуальной
проблемой для специалистов, в том числе для специалистов казахского языка
и литературы.
В настоящее время литературно-критическое наследие культуры страны,
национальной литературы получает свою оценку. Но ни в коем случае не была
полностью систематизирована сфера преподавания, интерпретации, анализа
казахской литературы новыми современными методами. В связи с быстро
меняющимся
обновлением методов и технологий, проблема отсутствия необходимости
также вызывает проблемы. Важно систематизировать его и рассмотреть
в рамках темы, а также создать конкретные научно-исследовательские
работы.
Учителей сегодня больше беспокоят способы использования педагогических
технологий. Потому что изучение собственной философии технологий,
используемых сегодня в образовательном процессе, адекватная адаптация к
каждому предмету, разработка системного комплекса учебных материалов, их
экспертиза проводится не в должной мере. Именно поэтому педагогам сложно
комплексно использовать ту или иную технологию. Потому что в самой
методологической науке до конца не изучена эффективность применения
педагогических технологий в зависимости от специфики каждого предмета.
Очевидно, что многолетний опыт обучения направлен на подготовку
качественного
специалиста. Как для учителей, так и, самое главное, правильный
выбор методов, достойных урока. Наши сегодняшние студенты –
завтрашние специалисты. Следовательно, эффективным способом решения
данной проблемы является качественная организация самостоятельной работы
студентов. В статье резюмируется, что самостоятельная работа студентов
должна носить разный характер.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2022-12-30

Как цитировать

Ж.Б. Кдыралиева, Г.С. Балтабаева, İsmet Çetin, & Ж. Ерахметқызы. (2022). ӘДЕБИЕТТІ ОҚЫТУДЫҢ ӘДІСНАМАЛЫҚ НЕГІЗДЕРІ. «Вестник НАН РК», (6), 120–129. https://doi.org/10.32014/2022.2518-1467.395

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИКА