БОЛАШАҚ БАСТАУЫШ БІЛІМ ПЕДАГОГТАРЫНЫҢ ЖАСАНДЫ ИНТЕЛЛЕКТ ЭЛЕМЕНТТЕРІН ҚОЛДАНУЫНЫҢ МАҢЫЗЫ
DOI:
https://doi.org/10.32014/2022.2518-1467.398Аннотация
Педагогика является самой давней отраслью. Тем не менее, многие темы по сей день могут быть предметом исследования. Поскольку педагогическая наука является динамическим явлением, она всегда нуждается в дополнении и обновлении. В последние годы этот процесс даже набирает обороты. Развитие науки и техники также оказало влияние на педагогику. Старая традиционная система обучения стала доставлять неудобства не только ученику, но и самим педагогам. Под влиянием новых информационных технологий были разработаны и преобразованы в практику методологические программы для подготовки учителей, развития этических, интеллектуальных способностей педагогов. Одним из них является повышение интеллектуального потенциала педагогов с помощью искусственного интеллекта и подготовка их к качественному обучению. В целом, несмотря на то, что результатом исследования были теоретические знания педагогов об искусственном интеллекте, применение в процессе работы, в процессе занятий не сформировалось. Это не так просто и доступно, как в теории. Для того, чтобы восполнить этот пробел, сначала необходимо техническое обеспечение школ, немаловажную роль играет и практическая подготовка педагогов. Цель исследования - оттачивать интеллектуальные способности педагогов, предлагая им наиболее эффективные методы. Для этого важно делиться зарубежным опытом, новостями наших коллег по стране.