THE ROLE OF THE DEVELOPMENT OF THE EMOTIONAL COMPONENT IN THE PREPARATION OF THE FUTURE SPECIALIST IN THE UNIVERSITY

Авторы

  • S. Tleubay КазНПУ им.Абая
  • Zh. Zhauynshiyeva
  • S. Yessimkulova
  • Zh. Oralkanova

DOI:

https://doi.org/10.32014/2022.2518-1467.367

Ключевые слова:

эмоциональный компонент, эмоциональная направленность, эмоциональный интеллект, эмпатия, эмоциональная общительность, будущий специалист

Аннотация

В статье рассматривается роль развития эмоционального компонента в подготовке будущего специалиста в вузе. Анализ литературы по проблеме свидетельствует о том, что эмоциональные особенности характеризуют человека на разных уровнях его психической организации и играют важную роль в психической регуляции деятельности. Очевидна огромная роль и значение эмоциональных компонентов, а именно эмоционального интеллекта в подготовке будущего преподавателя английского языка в вузе. Эмоциональный интеллект состоит из формирования определенного отношения к будущей профессии и роли эмоциональных факторов в учебной деятельности студента.

Экспериментальная работа включала четыре этапа: адаптационный, диагностический, креативно-преобразующий, этап результата исследования. Целью первого этапа было выявление знаний будущих учителей английского языка об общей и эмоциональной культуре, определение критериев, по которым можно судить об этих знаниях и уровнях развития эмоциональной культуры. Эмпирическое исследование эмоциональной культуры проводилось в течение года. Объектом нашего исследования стали студенты 1 и 4 курсов специальности «Иностранный язык: два иностранных языка» КазНПУ им. Абая. В исследование были включены 74 студента названного вуза.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2022-10-31

Как цитировать

Тлеубай S. T., Zhauynshiyeva, Z., Yessimkulova, S., & Oralkanova, Z. (2022). THE ROLE OF THE DEVELOPMENT OF THE EMOTIONAL COMPONENT IN THE PREPARATION OF THE FUTURE SPECIALIST IN THE UNIVERSITY. Научный журнал «Вестник НАН РК», (5), 161–172. https://doi.org/10.32014/2022.2518-1467.367

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИКА