ЦИФРЛЫҚ ТЕХНОЛОГИЯ – БОЛАШАҚ ХИМИЯ ПЕДАГОГТАРЫНЫҢ КӘСІБИ ҚҰЗЫРЕТТІЛІГІН ДАМЫТУ ФАКТОРЫ РЕТІНДЕ
DOI:
https://doi.org/10.32014/2518-1467_2022_398_4_94-106Ключевые слова:
Цифровая технология, профессиональная компетентность, технология группового обучения, технология критического мышления, игровая технология, программа «quizizz», алкалиметрия, ацидиметрияАннотация
В статье рассматривается семинарское занятие по аналитической химии с применением современных методов обучения и цифровых технологий. В настоящее время при использовании в учебном процессе обновленной системы наряду с традиционными методами обучения внедряются и новые технологии. Современный учитель химии не только в совершенстве владеет теоретической основой дисциплины, методами и приемами организации обучения, современными педагогическими технологиями, но и применяет их на практике, моделирует и анализирует различные педагогические ситуации.
В ходе занятия были использованы современные педагогические технологии, в том числе технология группового обучения, технология критического мышления, игровые технологии и цифровые технологии с целью организации учебного процесса, управления познавательной деятельностью учащихся, привития практических навыков, развития творческих способностей и формирования основ научного мировоззрения.
Определение уровня успеваемости обучающихся проводилось в конце занятия на основе программы «quizizz " и показано в виде диаграммы. Анализ хода занятия позволил сделать следующие выводы, использование цифровых технологий, основных методик обучения дало рациональные результаты, отмечено повышение познавательной активности, мотивации обучающихся. Студенты продемонстрировали полное владение методами титриметрии во время рефлексии и приняли участие в подведении итогов урока. При проведении семинарского занятия по теме» Методы кислотно-основного титрования было установлено, что используемые технологии обучения позволяют развивать профессиональную компетентность обучающихся.